Не так просто говорите?
Вот вам пример: неделю назад я хотел закрыть свой вклад и вывести деньги. Что бы закрыть вклад нужно ввести ответ на контрольный вопрос.
Ответ на контрольный вопрос я забыл.
Звоню в вашу СП, уточняю что мне нужно сделать, что бы закрыт свой вклад и вывести деньги?
Оператор мне сказала что она сбросит эти контрольные вопросы. Но перед эти попросила кодовое слово. Кодовое слово я так же забыл.
Оператор попросила назвать только серию и номер паспорта, все.
Таким образом, за 2 минуты ваш оператор сбросил ответы на контрольные вопросы и не смотря на то, что я забыл кодовое слово, у меня попросили лишь серию и номер паспорта (которые получить не так уж и сложно для мошенника).
Спасибо Тинькофф, но я в течение недели поищу другой Банк и переведу все денежные средства туда. А то с вашей «безопасностью» еще не дай бог останусь без денег.
1. Да, я вполне нормальный, не понимаю что вызвало у вас сомнения.
2. В случае с ситуацией описанной автором, данная статья ЗоПП будет применяться по аналогии. Рекомендую почитать многочисленную судебную практику о применении данной статьи и случаях, когда она применяется (вы удивитесь, когда обнаружите что данная статья применяется не только в строго описанном императивном порядке) .
Потребителя не устроил срок доставки, который был изменен после заключения договора купли продажи и кредитного договора, поскольку товар ему вовсе не был доставлен, а проценты за пользование денежными средствами банка он уже платит, то магазин обязан при расторжении договора купли продажи возместить потребителю его убытки (в виде процентов за пользование денежными средствами) поскольку по своей вине магазин не смог доставить товар в заранее оговоренный срок.
3. Поскольку ранее моей основной юридической специализацией была работы именно с ЗоПП, причем как на стороне потребителя, так и на стороне продавца/исполнителя, а также с учетом многочисленных судебных дел, я прекрасно отдаю себе отчет что я пишу и какую рекомендацию даю автору статьи.
4 недели назад была аналогичная ситуация, но с магазином Ситилинк. Помогло направление претензии. Все денежные средства, в том числе и проценты вернули в полном объеме.
Рекомендую использовать данную статью:
Согласно ч. 6 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 No 2300-1 «О защите прав потребителей» в
случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи
по договору потребительского кредита (займа).
Данная статья действует в том числе и в случае если товар был надлежащего качества или его попросту не доставили или даже если вы отказались от него до получения.
Тут вы правы, лучше пару раз Армстронга послушать...
Спасибо за разъяснения, надеюсь что в будущем (с другими вашими клиентами) Вы сможете сразу озвучить проблему честно и, как некоторые пользователи писали выше, разработаете систему оповещений клиента о закрытии его зарплатного счета.
Эх, вы меня раскрыли, каюсь, сам своими неумелыми пролетарскими пальцами что то натыкал в приложении...
Вопрос будет решен - это моя не совсем корректная формулировка. В данном случае я хотел получить какой то внятный ответ о действительной причине закрытия счета и дальнейшем порядке его восстановления (возможно, это можно было бы как то отменить удаленно).
Я полагаю что данный раздел сайта реально помогает решить некоторые проблемы клиентов и обращает внимание компаний на имеющиеся «косяки» в их работе, которые, я ожидаю, они не станут повторять в будущем (хотя это лишь мои ожидания, которые как сказал один футболист мои проблемы).
Альфа Банк признал свою ошибку и да, вы правы, никакого иного способа восстановить счет, кроме как приехать в отделение и вновь его открыть - нет (таков ответ мне предоставил банк).
Думаю что об этом просто не задумываются и не знают как правильно отладить этот процесс, что бы было более удобно.
Компания в которой я работаю действительно не большая, как следствие, отношения между сотрудниками не строго формальные и более доверительные (а не по строгому алгоритму) , и мне не очень комфортно в новой компании говорить о том, что это Ваша (работодателя) проблема, что вы не можете мне перечислить деньги туда, куда я хочу (в чужой монастырь, как говорят).
Я когда то работал в Билайне, там да, есть структура, есть строгий порядок действий, алгоритм. Но и что бы перечислили зарплату не в «зарплатный» банк тоже нужно помучаться и согласовать это заявление с несколькими руководителями и бегать по кабинетам проставляя подписи и печати, так как просто подняться в бухгалтерию и положить на стол это заявление вряд ли получится)
Согласен с эти полностью, но и мои мотивы вы, думаю, тоже понимаете))
Дополнительный вопрос к Вам в том, почему Ваши сотрудники дезинформируют и физическое и юридическое лицо о действительных причинах закрытия счета (отсутствие якобы заполненной анкеты) и, вместо того, чтобы честно сказать «да, мы не проинформировали Вас при открытии счета надлежащим образом из за чего счет был закрыт», Ваши сотрудники начинают придумывать версии на кого можно скинуть ответственность: то на работодателя, а когда он просит предоставить подтверждающие документы, то вы «переобуваетесь» и начинаете говорить что сам работник счет закрыл, тем самым выставляя его перед работодателем дураком (сам наверное что то там в приложении тыкнул и закрыл)?
Вы правы, поскольку после того, как представитель Альфа Банка предложил главному бухгалтеру открыть мне новый зарплатный счет (что и было сделано), то по умолчанию открылся счет с платёжной системой «Мир».
Разумеется по ТК я вправе сам выбрать банк, на который мне будет переводиться заработная плата, но для бухгалтерии это лишняя работа, поскольку денежные средства аккумулируются на счете в этом банке и заработную плату быстрее и проще перевести условно «по нажатию одной кнопки» без заполнения реквизитов другого банка.
Кроме того, при текущей ситуации деньги оперативно переводили на Тинькофф и Альфа Банк попросил за это комиссию (да, всего 100₽, что по меркам организации мелочь, но тем не менее это тоже деньги).
Поэтому чтобы никому не усложнять жизнь, я просто открываю тот же счет, что и у остальных работников организации (повторюсь, для меня этот момент не является принципиальным)
Но и с вами я согласен, поскольку иметь несколько счетов в разных банках это не всегда удобно.
1. Когда я получал зарплатную карту в вашем отделении я заполнил все необходимые документы (в том числе и анкету)
2. Сотрудник банка о таких условиях ничего не говорил, в документах на обслуживание ни слова об этом.
Я рад тому, что на моей работе очень адекватные люди работают и оперативно решили вопрос и перечислили деньги в другой банк.
Если бы я не заметил это утром, а например вечером в конце рабочего дня, то в этот день (перед выходными) мне бы уже вряд ли поступила зарплата, а поскольку у меня есть кредиты, то я бы просто не смог оплатит их в срок и вынужден был бы перезанимать деньги у кого то. Но ведь для вас это не важно, пусть клиент сам бегает по вашим отделениям и заполняет очередные бумажки, что бы ему счет не закрыли.
Ваш ответ мне понятен, в понедельник будем решать вопрос о смене банка обслуживания организации.
Миллениалы-маркетологи в ВТБ изобрели лизинг.