Эх, как всегда все для b2c, а под b2b нужно адаптировать). К характеристикам добавляются еще и размер компании, его доходность, задачи, которые стоят уже не только перед конкретным человеком, но и перед компанией в целом, и о которых руководитель, как ЛПР может даже и не догадываться. Я бы сказала, что сегментами ЦА будут не только ЛПР, но и сами компании.
15 минут чистить зубы??? а чего не час?Я все понимаю, тщательно медленно, плавно, но за 15 минут можно "до дыр" стереть.Недавно смотрела передачу про путешествия. Так там один старенький дедушка из деревни (с белыми здоровыми зубами), всю жизнь пальцем зубы чистил и никаких там нитей, пенок и прочей "нужной" фигни. Так что вопрос скорее к питанию и наследственности, а не к щетке за 600 рублей
Так часто бывает, что вроде бы все способы правильные и логичные, и все-то по уму делаешь и по учебникам, а срабатывает то, от чего у авторов задергался бы глаз.