Dmitry Anisimov

+1432
с 2017
45 подписчиков
34 подписки

Я пока ни в чем не обвинял Ситидрайв в юридической плоскости. Статья лишь рассказывает о моем негативном опыте с этим каршерингом и поднимает проблему, с которой я столкнулся.
Ну и призывает Ситидрайв пересмотреть или хотя бы обсудить принятое ими решение.

1

Не хочу судиться, хочу пользоваться сервисом, все наоборот! :)

1

Спасибо!) Возможно уже замылился взгляд, обязательно все пересмотрим

2

Чтобы упростить работу организациям, вынужденным проверять коды. Просто телефоном это делать слишком долго и опасно (можно не разглядеть подделку и нарваться на штраф). А еще телефон быстро разряжается, не всегда видит коды и далее по списку.

4

Все готово, уже работает у клиентов, фото и видео предоставляем по запросу. Пока завал, не успели еще красиво оформить :)

1

Мы помогаем бизнесу, который проверяет коды, упростить этот процесс, чтобы избежать очередей на входе и снять головную больную боль с персонала. Те, кто принимают иное решение просто не используют наш сервис :)

9

Напоминаем про наш прекрасный сервис для рестораторов, который позволяет проверять коды быстро, удобно и бесплатно!
https://checkqr.ru

9

Час назад появились сертификаты с mos.ru, мы буквально только что добавили их поддержку на сайт, сейчас уже показывает действительный или нет. К утру будет отображение остальных данных :)

1

Сейчас обновляем сайт, поэтому используем временную заглушку :(
Могу показать кейсы в личке.

Спасибо за критику, стараемся к ней прислушиваться, будем работать!
Комментарии потёрли не мы, у нас такой возможности нет

1. Мы используем АПИ
2. Мы не загружаем свои стили каждый раз заново, страницу не нужно обновлять, сканировать можно «на лету»

1

А мы тут при чем? Рестораторам придётся проверять коды с нашим сервисом или без него. Мы лишь помогаем тем, кто не готов платить штрафы и будет это делать

28

А он будет ровным в полевых условиях сканирования? Боюсь, что нет, наоборот, мы слишком хорошо его подсветили, поставили в идеальные условия, которых может и не быть

4

Рестораторам так или иначе придётся исполнить требование по сканированию кодов, мы и не ставили себе задачу спасать кого-то от того, чтобы те не «загнулись», мы айтишники и не лезем не в свою область. Зато мы увидели проблему, многие начали искать варианты, как проверять коды эффективнее, писать свои решения, так как очереди на входе не нужны никому. В ответ на проблему мы предложили своё решение, рассказали о нем и готовы его улучшать, чтобы немного упростить жизнь тем заведениям, куда мы сами часто ходим покушать.
Мы не зарабатываем с сервиса, он был и будет бесплатным, а для кого-то может стать полезным инструментом и снять хоть немного головной боли. Имхо, ваши претензии, как минимум неуместны, так как мы предоставляем продукт «как есть», не прося ничего взамен, а пользоваться им или нет — дело тех, кому он может быть полезен. Мы открыты к вопросам и предложениям по теме, готовы сотрудничать и помогать тем, что умеем делать хорошо.

14

Да, а теперь представьте, что у вас на входе в заведение очередь из 30 человек, посчитаем время, которое вы потратите на ручное сканирование и ожидание загрузки страницы госуслуг? У нас каждый скан займёт полсекунды

4

Фотки нет, сравниваются инициалы ФИО, ДР и часть цифр паспорта с самим паспортом

1

В теории можем, но на практике это нам не интересно, так как репутация дороже

10

Мы не обрабатываем никак QR коды, только проверяем их через Госуслуги, возвращая напрямую ответ гос. сайта :)

3