Консультируюсь с юристом по этому вопросу.
Не хочу судиться, хочу пользоваться сервисом, все наоборот! :)
Вы проспорили, они сразу в письме суммы указывали.
В портативном варианте встроен термометр!
Интересные у вас фантазии...
Спасибо!) Возможно уже замылился взгляд, обязательно все пересмотрим
Чтобы упростить работу организациям, вынужденным проверять коды. Просто телефоном это делать слишком долго и опасно (можно не разглядеть подделку и нарваться на штраф). А еще телефон быстро разряжается, не всегда видит коды и далее по списку.
Все готово, уже работает у клиентов, фото и видео предоставляем по запросу. Пока завал, не успели еще красиво оформить :)
А теперь представьте, чем же это может закончиться :D
почему же?
Мы помогаем бизнесу, который проверяет коды, упростить этот процесс, чтобы избежать очередей на входе и снять головную больную боль с персонала. Те, кто принимают иное решение просто не используют наш сервис :)
Да, можем обсудить, напишите нам в t.me/yaddads
Напоминаем про наш прекрасный сервис для рестораторов, который позволяет проверять коды быстро, удобно и бесплатно!
https://checkqr.ru
Час назад появились сертификаты с mos.ru, мы буквально только что добавили их поддержку на сайт, сейчас уже показывает действительный или нет. К утру будет отображение остальных данных :)
Сейчас обновляем сайт, поэтому используем временную заглушку :(
Могу показать кейсы в личке.
Не пустые, правда учтём. Спасибо
Спасибо за критику, стараемся к ней прислушиваться, будем работать!
Комментарии потёрли не мы, у нас такой возможности нет
Спасибо за поддержку, стараемся! :)
Используется апи госуслуг
Используется АПИ Госуслуг
Спасибо! Изучим эти предложения
1. Мы используем АПИ
2. Мы не загружаем свои стили каждый раз заново, страницу не нужно обновлять, сканировать можно «на лету»
А мы тут при чем? Рестораторам придётся проверять коды с нашим сервисом или без него. Мы лишь помогаем тем, кто не готов платить штрафы и будет это делать
А он будет ровным в полевых условиях сканирования? Боюсь, что нет, наоборот, мы слишком хорошо его подсветили, поставили в идеальные условия, которых может и не быть
Рестораторам так или иначе придётся исполнить требование по сканированию кодов, мы и не ставили себе задачу спасать кого-то от того, чтобы те не «загнулись», мы айтишники и не лезем не в свою область. Зато мы увидели проблему, многие начали искать варианты, как проверять коды эффективнее, писать свои решения, так как очереди на входе не нужны никому. В ответ на проблему мы предложили своё решение, рассказали о нем и готовы его улучшать, чтобы немного упростить жизнь тем заведениям, куда мы сами часто ходим покушать.
Мы не зарабатываем с сервиса, он был и будет бесплатным, а для кого-то может стать полезным инструментом и снять хоть немного головной боли. Имхо, ваши претензии, как минимум неуместны, так как мы предоставляем продукт «как есть», не прося ничего взамен, а пользоваться им или нет — дело тех, кому он может быть полезен. Мы открыты к вопросам и предложениям по теме, готовы сотрудничать и помогать тем, что умеем делать хорошо.
Да, а теперь представьте, что у вас на входе в заведение очередь из 30 человек, посчитаем время, которое вы потратите на ручное сканирование и ожидание загрузки страницы госуслуг? У нас каждый скан займёт полсекунды
Фотки нет, сравниваются инициалы ФИО, ДР и часть цифр паспорта с самим паспортом
В теории можем, но на практике это нам не интересно, так как репутация дороже
Мы не обрабатываем никак QR коды, только проверяем их через Госуслуги, возвращая напрямую ответ гос. сайта :)
Я пока ни в чем не обвинял Ситидрайв в юридической плоскости. Статья лишь рассказывает о моем негативном опыте с этим каршерингом и поднимает проблему, с которой я столкнулся.
Ну и призывает Ситидрайв пересмотреть или хотя бы обсудить принятое ими решение.