Боже как меня заебало. Шаришь точку в Яндекс, Ситимобил, ждёшь, что водитель подъедет в нужную точку: в результате подьезжает хуй пойми куда, ты ему звонишь, говоришь: "А вы где?", получаешь: "В пизде" и шлепаешь 300 метров. Садишься в машину, и на вопрос: "А я кому, блядь шарю точку?", получаю ответ: "А я ебу?". Иди нахуй, я купил машину, и в рот я вас ебал с вашим яндексом, хуяндексом.
Пизда
Опять за каких-то эфемерных работодателей говоришь? Мое замечание о спеллере ты решил проигнорировать.
Всего доброго.
Да, споришь. Кинул скриншот со спеллера, который следит только за правильностью написания слов, и ни слова о грамматике. Отвечать за 99% населения - дурной тон неуверенного в себе человека. Все всё поняли, а кто-то высказал своё мнение о стиле написания текста автором. Если не хочется видеть таких комментариев, есть 3 варианта: научиться писать правильно и понятно, не писать вовсе, воспринимать критику адекватно, без фраз в формате: "Ты пьяный?" и "Маме жаловаться".
Их там много на самом деле. Соглашусь с оратором выше, что это очень сложно читать. Очень много усилий для транспиляции вашего текста в удобоваримый формат во время чтения нужно производить.
На изи. Че нет-то? Это же бизнес
Привезли помятую посудомойку. Я не заметил сразу, только уже установщик сказал, что она помятая. К тому же поставили её при доставке вверх ногами. Что, по словам установщика - не очень хорошо. Кухню нам всю собрали. А вот с посудомойкой я намучался. Целый день пытался в чате согласовать время новой доставки. Вы знаете что такое безумие? Писать 5 раз свой номер заказа, адрес и имя заказчика в чате, просто потому что за 10-20 минут ожидания сессия завершается. А после того, как мне осталось только написать время, в которое мне должны были бы привезти машинку, чат умирал, и мне приходилось начинать все сначала.
Ок. Согласовали время. В назначенное время ни звонка, ни сообщения. На следующий день еду в магазин, обещают привезти через 2 дня. "Вот, товар на складе, просто ТК ЗАБЫЛА забрать."
Ждём дату доставки, и.... Ничего. Притом, за старой приехали на следующий день после того, как установщик увидел эту проблему.
В общем, я уже не помню, когда именно доставили эту посудомойку, но я пиздец как замучался решать простейшую проблему. Эмоции ужаснейшие.
Они говорят, что не видят вообще точку. Какой смысл им что-то говорить.