Как мы запускали проект? Что мы не понимали? Как Линкер Стор приобретает популярность?

Эта статья не служит рекламой, а скорее призывает работать над тем во что даже вы не верите, не говоря уже о других. Во всем есть смысл!

Пожалуй начну с того что, двумя месяцами ранее в моей жизни появилась черная полоса. Не буду углубляться что и как, но это нас сокрушило и мы не знали что делать. Должен признаться что, первый месяц моим лучшим другом был алкоголь. Все пошло наперекосяк. В последующем я решил что жить так нереально и нужно было действовать. Я не знал что буду делать, знал лишь одно, работа поможет забыть об этом и переключиться, что в принципе и произошло.

В середине сентября, я написал моему лучшему другу что у меня созрела идея, в последующем к этому проекту подключилась его жена Наташа.

Мы назвали проект Линкер Стор (пересылка), по началу идея была сыровата и довольно примитивна поскольку не было изюминки. Суть Linker заключалась в простой цифровой визитки, но потом произошло, то чего мы и сами не заметили. Проект перестал существовать как визитка и переросла в то, за что компании и рекламодатели были готовы платить. Наш продукт абсолютно бесплатен.

В крациях о проекте Линкер Стор

Как я сказал выше Линкер Стор был платформой цифровых визиток. Функционал состоял из заполнения данных: ФИО, наименование компании, логотип, указание социальных сетей, стрим каналов, адрес (можно приблизительно) и описание компании.

Все началось с того что мы просто работали не знаю что именно мы хотели сделать. Было много вопросов, например откуда нам взять пользователей, зачем им это нужно, кто будет пользоваться этим? Из всех ответов на все вопросы я знал лишь одно.

Работа делает человека более здоровым, как минимум."Скриптонит" - мой любимый репер

Почему мы допустили ошибку и это помогло Линкер Стору развиваться быстрее?

Понято было лишь одно, у нас было кучу багов, которые мы исправляли сутками на пролет, но это было далеко не самое ужасное. Мы сбились с концепции цифровых визиток, и намеренно заставляли пользователей кликать на определенные кнопки в определенной последовательности, так как скрипт обработчика было писать всем лень, учитывая усталость и просто хотелось сказать да пошло оно на ***

Зачем-то мы добавили кнопку "Подписаться" и "Отправить Реквизиты", а на днях собираемся новостную ленту запустить. Была допущена такая ошибка как, не знание того что делали наши конкуренты, коротко говоря мы не обуздали рынок конкурентов в который лезли.

Задумайтесь, зачем в цифровой визитки функция подписаться на другого пользователя, отправка реквизитов, публикации статей? Мы не понимали что делали, мы просто работали, это нас сближало и не знаю почему, но проект потихоньку начал приобретать популярность. Вот статистика за 2 дня после начала старта проекта

Как мы запускали проект? Что мы не понимали? Как Линкер Стор приобретает популярность?

Пользователи регистрировались, и если учесть, что это наш первый старт довольно таки не плохо, особенно если учесть, то что мы радовались новым пользователям.

Реклама

Мы запускали рекламу Google Adsense, но вскоре времени убрали ее, потому что пользователям это мешало.

Мы поняли, что пользователи устали от рекламы, но как то же нужно было зарабатывать. Мы выбрали стратегию оформление подписок. Из-за объёмное работы нам было лень делать функцию подписки, именно поэтому первые 2 месяца бесплатно, похоже, что последующие тоже 😀😀😀

Суть в чем. Мы вспомнили себя и у нас всплыли скриншоты тех идей которые думали реализовать в далеком прошлом. Учитывая то, что нам говорили что проект не зайдет, и я не отрицал это, мы просто работали, мы совершенствовались, мы верили, иногда просто нужно верить, не понимаю что делаешь. Результат даст о себе знать, рано или поздно.

Андроид и первые успехи

Как мы запускали проект? Что мы не понимали? Как Линкер Стор приобретает популярность?

Первый месяц, было приятно видеть, но потом начались такие трудности, как добавление клиентов и увеличение работы в 3 раза. Компании (мы не назовем из пока не завершим проект, в следующей статье все расскажем), заказали у нас разработку интернет-магазина, ежемесячный платёж составляет 30 000 рублей, в команде нас трое, неплохо.

Как и сказал ранее, это не реклама. Хочу донести основную мысль, кто бы вам не говорил что ваш проект полная фигня и пушить его не имеет смысла, запомните. ПРОГРАММИСТ ВЫ И ВАМ РЕШАТЬ ЧТО БУДЕТ С ВАШИМ ПРОЕКТОМ, НЕ СДАВАЙТЕСЬ И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО. В нас не верили все, но мы не тормозим. Разрабатывайте приложения Android, Web-приложения и т.д. делитесь со своими мыслями, проектами и не бойтесь критики, она всегда будет, что бы вы не разработали.

P.S. Спасибо Роме и Наташе, за поддержку, без вас я был бы безнадежным и не успел бы завершить все сразу 😘😘😘

Начать дискуссию