Иван Колесов

+15
с 2021

Основатель бренда одежды Defeez

5 подписчиков
30 подписок

Здесь вроде и абсолютно базовые вещи перечислены, но как-то так получается, что смотришь настройки кучи таргетологов, а там ничего не сделано! Хоть бери и чек-лист им распечатывай по настройке...

1

Довольно спорные выводы, особенно для узких ниш. Деньги на аккаунте кончатся ещё до того, как в случайном потоке найдется второй фитнес-инструктор на рекламу курсов повышения квалификации фитнес-инструкторов (гипотетических, конечно). Если обучение алгоритма действительно работает хорошо, то сколько ему нужно скормить, чтобы научить? С аудиториями-то попроще будет.

Цифры - обзавидоваться можно. А что за товар-то?

Да, рекламные сервисы пытаются свести настройку рекламы к одной кнопке, но пока как-то слабо идет. Приходит бизнесмен, слушает как все просто, просто укажи свой сайт и система (Яндекс, Google) сама подберет запросы и креативы. А потом сливают 20-30 т.руб и говорят что реклама совсем не работает.
Понятно, обратиться к специалисту - это ж платить нужно, а ему тут из каждого утюга кричат что рекламу настроить может и мартышка.

2

А разве до этого вы не знали, что можно покупать витринные образцы, и т.к. они на витрине, люди их таки лапают. Но в кармане их не таскают, поэтому они не считаются б/у. Такая практика была всегда, и не только в Мвидео, но и в других магазинах, откуда такое негодование?
Иногда на витринные образцы дают скидки, но это на усмотрение магазина.

1

Возможно это была одна из маркетинговых задумок. Вот я узнал что есть новая соц.сеть и не чья-нибудь, а скандально-трамповская. Думаю после этой новости пошли тысячи регистраций, молодец! ))

8