Hola! Блог команды Holyweb. Делимся историями, достижениями, размышлениями.
Полезно время от времени актуализировать резюме, особенно собака-девелоперам. Мир должен знать, сколько носов получили буп и были поглажены 😀
Зато потребность выявили 🙂 Возьмём на заметку
Отличное дополнение, спасибо!
Спасибо! Будем рады, если окажется полезна 🤝
Выпустим продолжение, если статья наберёт 100 лайков :)
Да, поэтому даже продавать нужно по-человечески.
Без этого в клиентском сервис и бизнесе вообще делать нечего. Другой вопрос, что все по разному понимают ту самую "удовлетворенность".
А как обычно справляетесь?
Время покажет :)
Спасибо!
Спасибо!
А какое там позиционирование было :)
Буквы большие? 🙂
И благодаря тебе в том числе!
Межстрочное расстояние будет расти по мере роста компании )
Хорошо)
Хорошо, что потом не попросили взять кредит и перевести деньги..
Да, особенно первый экран :)
Долой весенний авитаминоз!
Спасибо!
Марина, привет!
О каких ссылках речь? Пока не поняли, что поправить :)
Кажется, повод задуматься над мерчем для хороших друзей 🧡
Добрый день!
С точки зрения специалистов это действительно похоже на проектную работу: погружаешься в задачи, работаешь в команде до завершения проекта. В среднем около 10 месяцев.
Есть и отличия:
- Мы нанимаем специалистов к себе в штат, а это значит, что во время и после выхода из проекта они не остаются сами по себе. Подбираем проекты, которые интересны, в которых есть инженерный вызов. Это создает условия для актуализации и прокачки навыков.
- На аутстафе есть возможность работать в командах с топовыми специалистами, узнавать новое, перенимать лучшие практики и делиться своими. Но это идёт вместе с необходимостью проходить технические собеседования и быстро погружаться в контекст. Поэтому мы внимательно подходим к отбору кандидатов: нам важны и хард-, и софт-скиллы.
А вы работали в таком формате?
💚
Спасибо за внимательность, мы убрали неподходящую ссылку.
Исследование, на которое мы ссылались, показывает корелляцию между между оценками по индексу дизайна McKinsey (MDI) и бизнес-эффективностью. Чем выше индекс, тем выше выручка и рост акционерной доходности. И хотя исследование не было связано с ребрендингом напрямую, оно указывало на значимость дизайна и пользовательского опыта в достижении высоких бизнес-показателей.