Ошибки ведения Stories коммерческих аккаунтов

Итак таргетолог ведет к вам трафик, вы его принимаете - это аксиома!⠀Далее, частая боль коммерческих профилей, входящий трафик есть -заявок нет...

Начинается вой- «Вы мне не на тех Таргет настроили!» И тут я засучиваю рукава и начинаю выписывать ошибки ведения профиля.⠀

Если клиент не умеет принимать трафик, продукт сам себя не продаст!

Но сегодня мы не о скриптах продаж. Скрипты нам понадобятся когда будут заявки. Сегодня разберем частые ошибки, с которыми я встречаюсь при разборе ведения Сторис:

⠀📍сторис в режиме на отвали - закидываем туда посты, и так сойдет. А можно еще наскринячить котиков или картинок смешных, пусть смотрят!

📍 сторис с мыслью «О блин еще же сторис!», попрошу продавщицу Машку, пусть что нибудь покидает, и Маша начинает лить в сторис все говно

📍сторис в режиме невидимого Гудвина: кто хозяин блога не понятно, чей это бизнес неизвестно. Нет души= нет жизни. Интересно?) Сомневаюсь

📍сторис в режиме «Я так крут! Я бизнесмен вообще-то! Не до вас мне, много чести». Вроде хозяин в сторис есть, но он недосягаем. Нет контакта с аудиторией, одни похвастушки. В ответ получите зыринг, вместо продаж.⠀

Подведем итоги: ведение сторис трудозатратно, но необходимо. Строис реально продают, в то время как посты больше прогревают. Сторис без сценария, выглядит как свалка, ну не лейте вы туда все подряд много много. Лучше меньше но по делу и обдуманно. Сторис без души или другими словами без лица хозяина блога плохо, рассказывайте о своем товаре, делитесь эмоциями. За одно это, люди сейчас готовы покупать!

Ну и конечно общайтесь с аудиторией, если вас или ваш товар упомянули в сторис, делайте репост к себе в сторис, но при этом напишите что нибудь, дайте эмоцию, или дополнительную информацию, что бы зрители понимали о чем тут идет речь, почему вас упомянули? (довольный покупатель, победитель розыгрыша и т.д.). Иначе получается слайд вырваный из контекста, к чему он?

Ищите и используйте инфоповоды, выстраивайте истории из нескольких слайдов, делайте сторис интересными.

Ну и конечно самая ужасная ошибка в сторис- это его отсутствие!⠀Если вы умеете принимать трафик, вовлекать аудиторию, любите свой блог, своих подписчиков, вам останется только позаботиться о входящем тарифике. А в этом вопросе вам поможет хороший таргетолог⠀На связи @demidova_smm

Начать дискуссию