Иван Селиванов

+82
с 2021

Digital-редактор, контент-аналитик

9 подписчиков
31 подписка

Мне нужно, чтобы было где поспать и умыться. Всё. И желательно, чтобы недорого

реклама не просто раздражает - она вымораживает!!!! забирает душу и деньги, насилует чувства и память...но вы видели новую рекламу Мильпопс? пойду в ютюбе поищу

"не чего не увидел" видимо потому что ничего не понял ))) чтобы что-то понять, нужно не просто прочитать, а еще подумать, соотнести и проанализировать...

в целом я тоже агрюсь на рекламу, а потом иду и покупаю несквик, потому что квики опять мне подмигнул, как тогда - 30 лет назад...и я ничего не могу с собой поделать

так производители разумеется первым делом бы пошли со своим рассказом на форумы ))) и в ugc-контент )))

допустим...

или для сноубордиста допустим рассказ о новом способе натирать доску перед катанием и тут же ссылка на эту мазь?

а что насчет полезной рекламы? реально полезной...

ох уж эти Яндексы - заработали миллиарды и все им мало...

Ну...а если посмотреть с другой стороны - получается у них есть экспертность в инфоцыганстве и мошенничестве? Что тоже, в целом, интересный и поучительный опыт....

хаха ))) спасибо за отклик, т.е. 8 тыс.знаков норм заходят )))) записал в дневничок умных мыслей )))

а можно чуть конкретнее? )))
какой именно прикол? на каком именно приколе? и каким именно приколом погоняет?