У ТС не стоит приложение, как и у меня - мне удобнее веб-версия, т.к. пользуюсь редко.
И та же проблема.
У Озона и смс, и на почту уведомления приходят.
Да, других маркетплейсов приложения тоже не установлены.
Дело в том, что как раз по закону ОНИ должны делать экспертизу, как это происходит в любом оффлайн магазине, если есть сомнения - принимают обувь и отправляют её на неё (не помню, сколько дней отводится на это).
С телефоном они тоже мне предлагают сдать на диагностику (такой услуги у СЦ нет) и сделать экспертизу, когда ЗоЗПП говорит о другом.
А с обувью один раз было этой зимой, но там явно был виден брак производителя, фоткать только замучилась.
Я вот так же часто заказывала и проблем не было, а потом купила бракованный телефон Самсунг и бот отказал мне в возврате дважды.
На заказное письмо с претензией ответили по электронке полную чушь, идущую вразрез с законодательством.
Пришлось подать документы в суд, жду заседания.
Так что у вас ошибка выжившего.
Я тоже не вижу смысла их ставить 🤷🏼♀️
Стоят только приложения магазинов, которыми постоянно пользуюсь.