Nikolay Sadchikov

+13
с 2017
3 подписчика
32 подписки

Ну как у кого что решилось?
У нас образовалась дыра
Мы искали "деньги" , шли по этому пути ....
А надо было идти по "товару".

Товары тупо не доехали до клиентов и следовательно были отмены автоматически и зависли на сц, в пунктах выдачи и т.д.

И сейчас до сих пор приезжают возвраты от заказов клиентов сделанных с августа.
Дыра у нас около 4 млн.

Претензии можно составлять только после 60 дней после заказа
Но в течении 30 дней.
Но вот когда у тебя 1300 таких повисших заказов и по которым, надо доказать отгрузку по видео
А дело было в период с августа по октябрь. , тема становится не реальным .
Но мы бьемся

Я не эксперт , но с 99,9% это выгодно Сберу,  а Сбер купит Мерлион , вот увидите.
Возможно таким образом цену сбивают

1

Для коммерции самое то пальто, можно автоматом делать купи-продай, что бы не запариваться с выставлением счетов и после подтверждения заказа, бабульки сразу уходили

6