О качестве услуг службы доставки Авито и клиентской "поддержки".

04.11.2024г. в профиле жены поступают заказы на отправку Авито.Доставкой через службу Авито. Смотрим где и сколько у нас в г. Краснодар пунктов Авито. Видим, что в городе 4 пункта, все находятся на куличках. Находим ближайший по адресу ул. Красная 176 стр 5/2, который в 3,2 км от нас по прямой и 05.11. идем относить заказы.

Почти убившись в поиске пункта Авито случайно находим его в 300 метрах от отмеченной геолокации по небольшой, наклеенной на дверь этикетке размером 15х15 см .

Про адрес и геолокацию данного пункта на карте в приложении Авито еще поговорим ниже.

На двери пункта объявление: ... 05.11 и 06.11 пункт не работает. Ну что же? Праздники ведь... Хотя уважающие себя и своих клиентов организации отмечают на картах какие пункты в какие дни не работают. Это все не про Авито.

О качестве услуг службы доставки Авито и клиентской "поддержки".

Пишем покупателям чтобы набрались терпения и ждали отправки до 07.11.

07.11. я снова иду отправлять посылки. Напоминаю, что заказы из профиля жены, это важно! Прихожу на пункт. Объявление о том, что пункт не работает 05 и 06 ноября висит по прежнему на месте. А пункт по факту закрыт, хотя сегодня ни 05 и не 06 ноября. Ни каких других объявлений о том до "когда" не работают - нет. На этом же листочке есть номер клиентской поддержки. Звоню. Отвечает некий человек из Ситилинка.

Начинает рассказ о том, что когда пункт заработает он не знает. Но уверяет, что все клиенты этого пункта должны были получить СМС-уведомление о том, что пункт не работает и получат о том когда заработает. Высказываю человеку свое негодование в форме граничащей с неприличной, но все же приличной. Тут видимо стоит уточнить, что Ситилинк хоть как-то позаботился о своих клиентах и отправил им СМС.

Решаю звонить в поддержку Авито. Ведь это пункт под их собственным брендом - Авито! Тут начинается самое интересное и печальное.

Все, кто когда-нибудь звонили в поддержку Авито наверное знают, что один из первых вопросов, который задает робот: - "У вас вопрос по профилю к которому привязан номер с которого вы звоните?"

После этого вопроса у моего внутреннего бюрократа промелькнула мысль: - "Ну все! Кина не будет!" Ведь по факту я пришел отправлять посылки не из своего профиля. Тут подключился мой здравый смысл и говорит шепотом: - "Ведь речь не про заказы, а про проблему на стороне Авито с их нерабочим пунктом." Прислушавшись к здравому смыслу я говорю утвердительный ответ на вопрос про телефон и профиль в надежде что мы не вернемся к этому вопросу т.к. в моей вселенной не возможно причинно связать номер с которого я звоню и неработающий пункт Авито.

Как же я и мой здравый смысл ошибались... но обо всем по порядку.

Спустя около 10 мин ожидания на трубке подключается оператор "поддержки". Кажется Юлия, хотя это абсолютно не важно. Рассказываю ей про ситуацию с нерабочим пунктом, "Юлия" пропадает на мин 5 - 7. Вернувшись заявляет, что это партнерский пункт и за качество оказываемых услуг несут партнеры... Хотя пункт обозначен именно Авито.

"Бессовестная позиция" - подумал я про Юлию = Авито. Тут "Юлия" предлагает решить ситуацию, но для этого я должен озвучить номер заказа, который я пришел отправлять.

После такого запроса мой здравый смысл запротестовал т.к. снова не видел связи с конкретным заказом и нерабочим пунктом. Я попытался убедить в этом "Юлию", но она настаивала на том, что может помочь только с номером заказ. Вопреки здравому смыслу называю "Юлии" номер заказа.

Примерно 10 минут ожидания на трубке и "поддержка" возвращается... с заявлением, что заказ из другого профиля.

"Ничем помочь не можем, за "помощью" должен обращаться хозяин профиля в котором заказ..."

У меня на некоторое время пропадет речь...

Быстро опомнившись, снова пытаюсь убедить "поддержку", что конкретный заказ ни как не связан с проблемой на их стороне...

Даже если теоретически "поддержка" могла чем-то помочь с отправкой конкретного заказа в чем разница кто обращается - хозяин профиля из которого заказ или курьер. которого послали отправить этот заказ???

Со словами: - "Ни чем более не можем помочь. До свидания."

В общем типичная история: жидко обделавшаяся сторона спряталась за своими никчемными "стандартами" в место того чтобы предпринять реальные действия.

Да и кстати, пока мы с "Юлией" беседовали за эти 20 мин к закрытой двери подошли человек 5 - 7 выругавшись пошли далее по своим делам.

Несостоявшийся посетитель пункта Авито звонящий в поддержку Ситилинка
Несостоявшийся посетитель пункта Авито звонящий в поддержку Ситилинка

И раз пошел такой серьезный разговор наверное стоит отдельно отметить, что ни какими "правилами" Авито и законом не запрещено передавать отправление в службу доставки третьим лицом. Т.к. лицо совершающее отправление предъявляет свой паспорт. Не так ли @Авито?

Ну вот пришло время вернуться к вопросу геолокации пункта на карте в приложении Авито. Напомню, данный пункт находится по адресу: г. Краснодар ул. Красная 176 стр 5/2,.

О качестве услуг службы доставки Авито и клиентской "поддержки".

Смотрим на карту. Метка стоит на адресе ул. Красная 178. Мне кажется естественным при поиске места прямо из приложения идти на метку. Так мы и сделали. Придя в район метки все обшарили. Нас уже заметили охранники и улыбаясь спросили; - "Вам Авито нужен? Так это вам в другое здание в о о о о н туда идите". И мы пошли. Как говорил, нашли пункт за 250 м от геоточки. Да, конечно, по мимо геоточки было еще текстовое написание адреса. Проблема в том, что по этому адресу находится огромный торговый центр с тысячами помещений и десятками входов.

О качестве услуг службы доставки Авито и клиентской "поддержки".

Лично для меня такое криворукое выполнение простой задачи как постановка геоточки в месте вашего фактического месторасположения - свидетельство наплевательского отношения к своей работе и неуважения к клиентам.

Вы либо оказывайте услуги нормально, либо не оказывайте их вообще - читай либо трусы оденьте, либо крестик снимите.

В перспективе обозримого будущего ни одного отправления более не отправлю службой Авито и буду призывать к этому всех кого смогу. В объявлениях сделаю приписку, что службой Авито НЕ отправляю.

2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить