Добрый день. Был приобретён билет на рейс Москва - Ульяновск на 6 августа через Тинькофф путешествия , 5 августа в связи с плохим самочувствием обратилась в поликлинику, дали рекомендации, где в тч не рекомендованы длительные переезды и перелеты (не ковид). Дома ознакомилась с системой возврата и сделала заявку в приложении Тинькофф. Справку в поликлинике получила, штампы, диагноз, указание на то, что больничный не нужен, перелеты запрещены стоят . И тут начинается хождение по кругам ада: не так отсканена справка, не та формулировка, в поликлинике уже в лицо узнают и говорят, что столько не пишут, сколько мне написали: бланк исписан с обеих сторон. После всех дописываний и корректировок и раза 6 или 7 отправки справки приходит ответ, что формулировки «больничный лист не нужен» недостаточно.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Возьмем вашу ситуацию под контроль и постараемся помочь. Для нас очень важно, чтобы клиенту было удобно и легко выполнять любые действия.
У Победы действительно особые требования к оформлению документов для возврата по болезни. Есть некоторые моменты, которые авиакомпания нам описывает и говорит, что нужно предоставить из документов, чтобы они подтвердили возврат. Мы бы с радостью приняли документы в том виде, который у вас есть, но авиакомпании их недостаточно. Работа с документами действительно сложная, но есть определенные четкие требования от авиакомпании, которые обязательно нужно учесть.
Мы сработали не идеально и допускали ошибки в консультациях. Извините, пожалуйста, за это. Работу проведем. Сейчас связались с вами и пояснили какие еще нужны документы. Ждем их от вас.