Можно ещё приложить скриншоты карточки товара интернет магазина.
Александр, вам можно написать претензию в магазин. 2 экземпляра. 1 остаётся у вас с отметкой магазина о принятии, кто (подробно), когда принял, подпись.
В претензии можно сослаться, что информации об искажении изображения примерно в центре экрана размером примерно X см при просмотре темных сцен фильмов и телепередач в телевизоре вы не получали, и в инструкции такой информации также не нашли.
Так как вы не получили полной и достоверной информации ДО покупки телевизора, то ваше право потребителя было нарушено.
Можно требовать расторгнуть договор купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы, можете добавить убытки: расходы на проезд к магазину и т.п.
Доказывать дефект тоже можно, но апеллировать к недостоверной и/или неполной информации проще, сразу видно эту особенность телевизора.
Если через 10 дней не вернут деньги, то ищите юриста, и считайте неустойку (1% в день, без потолка). Важно соблюсти все формальности! Лучше сразу к юристу.
Для потребителя "сразу" — это две недели.
Проверка качества — визуальный осмотр и проверка, работает прибор или нет.
Какие инструменты, это уже вопрос к магазину. Это обязанность магазина предоставить полную информацию.
Если продавец "вскрывает" на проверке качества, то это незаконно. Да и не проверка качества это.
Подпись слабый аргумент, потребитель не обладает специальными познаниями по приёмке холодильников и не имеет специальных инструментов.
Потребитель сразу заявил о недостатке — это говорит не в пользу продавца.
Вы пишите непонятно что.
По закону магазин имеет право провести проверку качества.
Если бы магазин дал отказ на основе этой проверки, то и это не конец. Можно идти делать экспертизу.
В любом случае, только магазин доказывает, что передал товар надлежащего качества.
Сами по себе мех. повреждения не являются доказательством невиновности продавца.
Вам лучше искать некоммерческую организацию по защите прав потребителей, если нет денег на юриста.
По логике вам нужно было обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества (описание недостатков), требованием замены на такой же товар. Заверенная копия с отметкой магазина должна остаться у вас.
Если что-то не так, то повторите.
Магазин должен был забрать товар и провести проверку качества. Без проверки магазин ничего доказать не сможет. Соответственно, отказ — незаконен.
За это нарушение, неустойка — 1% от стоимости в день до восстановление права.
Вы почитайте их ответ, они там никого не обвиняют, просто "считают". Расчет, что вы в суд не пойдете.
Подпись на акте приёмки товара слабое доказательство, т.к. вы не обладаете соответствующими познаниями. К тому же, товар мог быть в таре и освещение было слабым. Да и доставка была в неподходящее вам время. Может вы торопились из-за этого.
Конечно, есть риск проиграть суд, но продавец, кажется, делает всё, чтобы вы выиграли. Действия продавца можно расценить, как злоупотребление правом.
Вполне возможно потребуется экспертиза, поэтому сохраните товар и тару в том же виде.
Вы действительно ждали долго и с нетерпением этот закон?
На мой взгляд тут проблема в злоупотреблении правом со стороны физического лица к компании.
У вас юридический отдел есть или юрист по подписке?
Иск подать и попросить обеспечительные меры наложить.
Естественно, по запросу в соц. сеточке это не решить, так как оператор не хочет подставляться под иск. Сама технология переадресации старая и не предполагает согласия от того, кому поступит звонок в конце цепочки.
Разве отправка рекламы и предложения услуг покупателю не нарушает права потребителя? Он же не давал согласия.
Отсюда уже можно требовать, чтобы ОФД этого не делали, т.к. это нарушает права потребителей и соответственно грозит исками предпринимателю.
Это не мелочи. Вам деньги не вернули. Услугу не оказали.
Предъявлять надо тому у кого больше денег.
Arthur G
Не паникуй.
Можно требовать исполнения договора купли-продажи, у тебя такое право есть.
Если невозможно исполнить договор, то можно заявить об отказе от договора купли-продажи и требовать вернуть оплаченную стоимость товара, проценты по кредиту и разницу от покупки по большей цене аналогичного товара в другом магазине (будущий убыток).
Это всё письменной претензией оформить лучше.
Фиксируй все шаги на камеру.
Если на претензию не отреагируют, то в суд. Тогда там пойдёт ещё и неустойка 1% в день и штраф 50% от присужденого судом.