Да-да, как же мы прожили бы хоть день без очередной байки про высокоморальный запад, где топ-менеджмент отказывается от ЗП, а затем скидывает свои акции наивным простачкам аккурат за месяц до выхода новостей о банкротстве https://www.wsj.com/articles/executive-stock-sales-questions-insider-trading-11656514551
Но кажется, я уже и сам начал понимать - это другое!
Вам уже объяснили что "это другое", или ещё нет?
Мутная история, при отсутствии принципиальных позиций оживить акк на апворке - месяц занимает, это если лениться. Причём тут команда, и зачем при этом "рвануть в Грузию" вообще непонятно. При таком уровне решения простых задач, вызывает большой вопрос что там они могли "разрабатывать".
"ВЫ просто не представляете как выглядят Банки в Италии, это не Российские сбербанки с кучей народа, бомжами и аферистами в зале"...
...
Вы откуда все на свет лезете то? Страну с сильнейшим финтехом, которая дизраптит пол мира необанками с российскими корнями сравнили с вонючей Италией, где в ленивый банк чтобы попасть надо с каким-то тупарём списаться и сесть с умным видом что-то "переговаривать" для открытия счета (счета, Карл!). Всё эти ваши солнцем нагретые банки, что Италия, что Греция, что Испания - жидкое говно, не имеющее ни представления про текущие реалии, ни понимания вообще хотя бы мало-мальского принципа сервиса.
Кто вы все вообще такие?
Очень здорово, большие молодцы.
Муравей не верит в существование слона. Шок контент.
Я человек простой, вижу фразу "расследование медузы" - прохожу мимо. Спасибо, что предупреждаете сразу в заголовке :)
То тем более.
Express - отличный сервис был. Жаль что не сошёлся.
Абсолютно те же эмоции, при том что "премиум" обслуживание, и в целом альфой очень доволен был, сейчас наблюдать такие новости, при том что Альфа по сути сама в индивидуальном режиме деньги удерживает, сама ввела на своих клиентов санкции ещё до того как её по сути что-либо затронуло, обосралась с переносом бумаг, а теперь ещё и лапки кверху задрала и заставляет менять по невыгодному курсу, под видом что "вы всегда можете забрать свои деньги" - это такое дно. Злит бесконечно, причём это же по всем фронтам, то персональный менеджер какую-то бесполезную херню пришлёт, с гениальным предложением принести им ещё денег, то вот теперь у них собаки в коворкинге. Дичь какая-то, очень жаль, был хороший банк, но делать нечего, списываю убытки, а вы идите собак гладьте.
Два или три года назад мне начали приходить письма от Тинькова, с информацией по срокам оплаты кредита, лимитами и т.п., кто-то ошибочно оставил мой адрес электронной почты в своей анкете. Я звонил в банк раз 6, слушал бесконечных операторов и их обещания с коллегами оперативно во всем разобраться, писал письма, потому что очевидно человеку, которому эта информация предназначалась и для кого была важна - она не приходила. Ну, как вы понимаете, я до сих пор получаю выписки с чего-то чужого счета. Отправил Тиньков в спам и не обращаю внимания на них, но сам факт уже говорит о приверженности банка вопросам безопасности.
То есть оставить еду у двери они не могут, потому что есть риск что клиент её не получит, поэтому, дабы не рисковать, они якобы отправили курьера пройти весь путь до торговой точки обратно, дабы принести еду в жертву урне принудительной утилизации, чтобы клиент её гарантировано не получил? Ясно, понятно.
P.S. Яндекс еда не сильно лучше. У них новая модная функция, пуш уведомление "заказ изменился, у вас две минуты на отказ", если не успеваешь заметить подвох - к тебе радостно приедет курьер Камамбер с заказом в виде вилки, ложки, и двух кусочков фокаччи, потому что ни первого, ни второго в ресторане не оказалось. Раньше звонили, теперь эффективный менеджмент.