Заказывал в Почте Глобал 3 товара. 1 они не выкупили и уже 2 месяца отказываются возвращать деньги. 2 послали мне. Из 2х товаров 1 пришел во вскрытой коробке и не тот, что я заказывал. На мой вопрос, что можно сделать - ответ, вы не оплатили инспекцию, значит не можете предъявлять претензию по товару. Я говорю, что коробка вскрыта и я снял распаковку на видео. "Наши сотрудники не воруют и мы претензии не принимаем." Я просил номер оригинального заказа, чтобы самому связаться с американским продавцом. Мне отказали. Из 3х товаров получил только 1. Думайте сами стоит ли с такой компанией работать.
Если кто-то будет подавать в суд - я присоединюсь к иску.
Если будет коллективный иск - я присоединюсь. В США уже месяц мурыжат.
Попробовал я этот сервис. Сделал 3 заказа. 2 по их данным уже у них. 1 заказ уже 2 недели висит. Я связался с магазином и они говорят, что задержек нет и спросили номер заказа. Я попросил реквизиты оплаченного сервисом заказа - мне сказали, что такая информация не предоставляется. Сумма заказа 10 долларов, сервис взял с меня около 40 и, как я понимаю, я сам виноват, что с ними связался. Это же российский сервис про гарантии и сервис они не слышали, а все полученные деньги автоматически считаются безвозмездным подарком.
gSTR-18501669