Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государст…
Заказывал в Почте Глобал 3 товара. 1 они не выкупили и уже 2 месяца отказываются возвращать деньги. 2 послали мне. Из 2х товаров 1 пришел во вскрытой коробке и не тот, что я заказывал. На мой вопрос, что можно сделать - ответ, вы не оплатили инспекцию, значит не можете предъявлять претензию по товару. Я говорю, что коробка вскрыта и я снял распаковку на видео. "Наши сотрудники не воруют и мы претензии не принимаем." Я просил номер оригинального заказа, чтобы самому связаться с американским продавцом. Мне отказали. Из 3х товаров получил только 1. Думайте сами стоит ли с такой компанией работать.
Если кто-то будет подавать в суд - я присоединюсь к иску.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним информацию по вашим покупкам и вернемся к вам.
С уважением, «Почта Global».