{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

"Почта Global - Нам на вас чихать, не ждите своих посылок!"

Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государство.

Зарегистрировался, выбрал склад в Германии, все вбил по правила, заказал в Германском магазине товар, оформил посылку на ожидание на сайте Почты Global. Настал момент доставки, почта Германии сообщила, что посылка успешно доставлена и вручена 23.11.2022.

Статус доставки на сайте почты Германии

Статус на сайте не меняется день, два, три, спрашиваю, чего как, уважаемая Почта Global? На что мне отвечают - регистрация посылок на складе производится в течение 1-10 дней. Жду.

Мои первые аккуратные вопросы

Прошло 11 дней - пусто. 07.12.2022 Пишу - в чем проблема? И они мне тупо заявляют, что составили "заявку на розыск заказа"! Великолепно...

Чат на сайте Почты Global

Далее пишу им уже на почту поддержки спустя 2 дня после максимального срока регистрации заказа, а мне там то же самое, мол уже создана заявка на розыск посылки. Хорошо, я работал юристом, немного шарю, поэтому сразу составил досудебную претензию с просьбой выполнить свои обязательства, иначе суд. И вот тут 99% людей могут забыть о своем заказе, ибо меня лично практически прямым текстом послали куда подальше словами "ну вы тогда нам предоставьте документ, что наш сотрудник забрал ваш заказ".

Переписка с поддержкой Почта Global по e-mail

Проблема в том, что почта Германии в электронном виде такой документ не предоставляет, только наложенным письмом на почту за 5 евро. Благо, у меня есть друзья, живущие в Германии, на которых я смог заказать квитанцию, а у кого таких нет - прости прощай.

Таков мой первый же опыт с этой конторой. Буду разбираться в суде, ну а вы держитесь подальше, друзья!

UPD: Вот конторка и закончила поиски моего заказа. Как и ожидалось.

Конец досудебной истории.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Shadrin

Заказывал в Почте Глобал 3 товара. 1 они не выкупили и уже 2 месяца отказываются возвращать деньги. 2 послали мне. Из 2х товаров 1 пришел во вскрытой коробке и не тот, что я заказывал. На мой вопрос, что можно сделать - ответ, вы не оплатили инспекцию, значит не можете предъявлять претензию по товару. Я говорю, что коробка вскрыта и я снял распаковку на видео. "Наши сотрудники не воруют и мы претензии не принимаем." Я просил номер оригинального заказа, чтобы самому связаться с американским продавцом. Мне отказали. Из 3х товаров получил только 1. Думайте сами стоит ли с такой компанией работать.
Если кто-то будет подавать в суд - я присоединюсь к иску.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним информацию по вашим покупкам и вернемся к вам.
С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shadrin

gSTR-18501669

Ответить
Развернуть ветку
hey

PGB-99507597 половину заказа украли! деньги верните,воры!

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда