МТС почему-то а край офигел за последний месяц, слишком много у них косяков замечено
Привет, 2 дня назад подобная ситуация была, описал тоже в "приёмке": https://vc.ru/301664
Я самостоятельно никаких запретов не устанавливал, эта услуга подключена в одностороннем порядке, со стороны оператора автоматически. МТС, почему Вы не можете встретить проблему достойно и пойти на незначительные уступки ради сохранения лояльности своих клиентов?
Очень неприемлемое поведение компании, которой я и вся моя большая семья доверяла более 20ти лет
Мегафон, перехожу тоже на вашего оператора связи, мне понравилось условие бесплатной раздачи на другие устройства
Подскажите тогда поподробнее пожалуйста как это сделать, если вам не сложно
Надежда конечно, что МТС начнут оповещать о своих изменениях других своих абонентов, потому что как я понимаю случай не единичный
Спасибо, поеду сегодня в офис займусь этим
Вот в том то и проблема, они обязаны предупреждать, а никакого предупреждения я от них не получал
Дополню ещё скриншотами из чата поддержки:
UDPд и.
Но
Э
..э
Может .
V
N l g g l
.
Nv
Vvcn
B ccn
Ммм л. О мм.
От
О как м так бы о. М ее о ИП ли л. Ли v. B b cbb
Bn. N to. B in bn seen n BB BB to v. BB n
B. T
E.
Xxcxcccccccc. Xgээсрм мм co c. Cc cc. X