Управляющий партнёр компании печатных услуг и корпоративных подарков АльянсПринт
Есть ли успешные кейсы для В2В?
Вы включили проценты за пользование денежными средствами в претензию? Если да, то какой%?
Сколько стоит минимальный контракт с платформой? Что входит ?
Какой инструмент посоветуете для автоматического сбора NPS?
Какие метрики порекомендуете для измерения лояльности?
Понравилось, как Вы объяснили разницу между дизайнером и архитектором. По сути, художник и технарь. Обычно такие люди своей командой приходят на проект?
Подборка интересная, и кейсы хорошие. А какой пример неудачного троллинга вспоминается первым навскидку?
Бумаги все заместили. Кратно выросло свое производство меловки и картона. Дизайнерская бумага сейчас из Китая и Турции.
Смотрим внимательно на китайское и индийское оборудование. Новая технология под номером 4 в статье как раз китайская разработка. У европейцев и японцев такой нет. А технология интересная.
По моим субъективным ощущениям, полиграфисты справились лучше продавцов авто. Но здесь интересно, как оценят успехи отрасли заказчики типографий.
Интересно, а сайты с высоким трафиком как отслеживает, если отслеживают
Важно, что к нашим проблем есть внимание и вне нашей отрасли. Спасибо, Павел.
Западные и японские производители ушли в апреле 2022г. На тот момент зависимость от них по бумаге была порядка 70%, по краскам порядка 97%, по оборудованию близко к 100%.
Но мы справились. Хотя здесь можно написать пару романов, снять несколько боевиком и без всякого мыла.
Иначе, можно прослыть немодным.
В термоподъеме есть ограничения:
1. Небольшой размер изделия, иначе бумага горит. Только для визиток, по факту.
2. Тонкие линии неряшливо выглядят. Дело в стружке.
Типография В2В
Артём, есть статистика, во-сколько сейчас в среднем обходится поиск директора по маркетингу в среднего размера средних условий компанию?
Верно, что лендинги не продвигаются органически?
Кому платят много , более менее, понятно. Но кому платят много с удовольствием?
Чёткое ТЗ - отдельный талант. Часто есть чувство прекрасного, но не удаётся формулировка задачи. ИИ здесь большое подспорье. Чем больше клиентов типографий начнут использовать возможности ИИ, тем больше счастливых людей станет. Хотя бы в момент получения заказа.
Классную картинку на заглавную подобрали. Красотка - до работы над собой, Дива - после.
Хорошо, когда получается передать в лого, чем занимается компания. В лого на фото такой посыл есть, но считывается не очевидно.
Шрифт я бы поменяла.
Тяжёлые линии картинки доминируют над шрифтом полегче. Текст не читается. А картинка не вызывает ассоциации. В результате лого в памяти не откладывается.
В отличии от Ваших ярких постов.
Есть ли статистика по годам, какой % решений отменяется ВС? По Москве, например.
Да много где ударение на второй слог - моветон. Но мы никого не судим. Потому что: не суди и не судим будешь
1.Удобный для любой печати, так как монохром. Редкий случай, когда возможно сделать брендирование визуально одинаковым на любой полиграфии и сувенирке.
2.Есть, что улучшить.
3/4 продаж приходится на последний квартал 😁. И 3/4 работы😏.
На основе любого исходника точно. Конфетка или сладкий пирожок - вопрос вкуса. Но обещаем сделать 100% природный к качественной печати файл.
Дело вкуса 😌.
Неон. 20 лет спустя.
Верки, скорее
Москва. Полиграфия