Ольга Сидорова

+200
с 2021

Управляющий партнёр компании печатных услуг и корпоративных подарков АльянсПринт

20 подписчиков
35 подписок

Даа, очень узнаваемо. Но есть нюанс. Ловушка 0, потому и ноль, что встречается в наше время только у типографий на старте. С таким подходом оборот что-то около нуля, и такой бизнес умирает, даже не взлетая. В отличии от нулевых (смотрите, как ноль красиво закольцевался) сейчас рынок перенасыщен предложением, поэтому выживают типографии, которые обеспечивают, во-первых, качество, во-вторых, привлекательную цену на фоне аккуратного исполнения налоговых обязательств. Ни одна из этих составляющих невозможна без разделения труда. Поэтому берём Ловушку 0 в наш список, но в пост "Своя типография. Не стоит и начинать, если.."

Таблицы (по-старому, гроссбухи) - для учёта, блокноты для развития. Пришла идея, часто на бегу, записал в блокнотик. В свободную минуту разобрал - нашёл будущую золотую жилу для своего бизнеса.
Таблицы, и более совершенные программы, полезны в учёте и анализе. Вопрос порядка.
Гроссбухи и блокноты - разные вещи под разные задачи.

1

Общие ценности.
Но причастность к большему - это что-то другого масштаба.

Что поможет стать командой? Ваш топ три?

Задумалась про причастность к большему как драйвер личного роста и неисчерпаемый источник энергии. Вижу такое в волонерстве, читала о подобном в космической отрасли 60х 20го века. А что может выступить в бизнесе в качестве бОльшего, к которому захочется быть причастных?

Если кто-то думает, что уже не вывозит (с)
Откликнулось. Вспомнила, на чем мы вывозим все эти горы корп подарков, которые каждый год создаем))

1

Приходите к нам в гости, Вячеслав. Мы на Павелецкой.
Мечты должны сбываться или меняться. Особенно под новый год

1

Совсем наоборот. Полиграфический бизнес про красоту и пользу.
Подходить к процессу лучше вдумчиво. На расчете, не на эмоциях. Внимательно относится ко всем документам: контракты, тз, закрывающие.
Не знаю, будет ли счастье. Но знаю, что не будет несчастья.

1

Это да. Главное, не загоняться. Даже когда очень хочется верить в чудо.

Тогда получится про успешный успех, а я не очень в него верю. Дорога к успеху у каждого своя. Ловушки одни на всех. Обидно попасться, когда можно не попадаться

В тендерах приложена документация. В ней шаблон контракта. В контракте отсрочка платежа и другие фин условия. И принимай как данность или не участвуй.
Пора очень хорошо думать прежде, чем участвовать.

Спасибо, Владимир. Проблема не в ценнике. С ним помогает позиционирование. Это только внутри типографии продукты плюс-минус одинаковые. Проблема в бездумной надежде на Авось. Ввяжемся, а там посмотрим - хорошая история на растущей рынке. Сейчас время считать. Деньги, а не мысли (с). Цитирую Артема

1

В СССР мелованной бумаги не было. В Финляндии была. Во время перестройки финны построили на границе типографии. А в нашем таможенном законодательстве на импорт было сделано 10% пошлины на готовые печатные изделия и 20% на бумагу.
В больших тиражах стоимость бумаги доходит до 90% . Далее арифметика проста. У наших типографий просто долго не было шанса.

2

Дмитрий, спасибо. Предновогоднее время дорого. Постаралась максимально сжато

2

Хороший кейс. Получается, блогеры, с которых начали продвижение, работали на бесплатной основе? Как удалось уговорить?

1

Какой, в среднем, CTR считается хорошим?

3

Вы включили проценты за пользование денежными средствами в претензию? Если да, то какой%?

2

Понравилось, как Вы объяснили разницу между дизайнером и архитектором. По сути, художник и технарь. Обычно такие люди своей командой приходят на проект?

Подборка интересная, и кейсы хорошие. А какой пример неудачного троллинга вспоминается первым навскидку?

5

Бумаги все заместили. Кратно выросло свое производство меловки и картона. Дизайнерская бумага сейчас из Китая и Турции.
Смотрим внимательно на китайское и индийское оборудование. Новая технология под номером 4 в статье как раз китайская разработка. У европейцев и японцев такой нет. А технология интересная.
По моим субъективным ощущениям, полиграфисты справились лучше продавцов авто. Но здесь интересно, как оценят успехи отрасли заказчики типографий.

1