Умней руководства Яндекса оказалось 90% пользователей, это очевидно всем, даже олигофренам, так что не стоит обольщаться, кого бы вы там не имели в виду под этим своим, попахивающим маниями, "мы".
Ну надо же! Строгий ай-ай-ай с занесением в личное дело и лишением йогурта в местной столовой - теперь-то всё будет по-другому и это конечно вернёт 4+ миллиона долларов и три года разработки.
Да-да, эта казуистика о степени ошибочности в 90% звучит когда задействована не ваша репутация, не ваша компания, потрачено в пустую N полугодий не вашей жизни и не ваших XXX.XXX$ денег.
Скорее "даже мнения специалистов из крупных компаний не более чем мнения на основе ощущений".
Это не ошибка, мой друг, а полный ..ц. 90% негативных отзывов и много потрачнных $$$ - это увольнение к чертям всей команды и руководителя как проф. непригодных. Поэтому давайте не будем про "ошибку".
Лишний показатель что вся эта чОрная магия, меркнет перед грамотной среднестатистического ума маркетинговой стратегией и продуктом отвечающим ожиданиям пользователей.
Ну в её защиту однозначно говорит тот факт что название они таки сменить не пытались :D
Вот вроде и хорошо написано и по уму все рассказано, и про то что название не так важно как сам продукт и т.д. и т.п. Но меня не оставляет странная мысль, если все такие умные в Яндексе, какого ж черта была принята попытка уничтожить Кинопоиск?)
Тот случай когда делают на совесть. Спасибо, ребята - очень интересный проект для интересующихся!
Аминь