Прошло 1.5 месяца и вы опять пытаетесь меня обмануть?
Вчера у меня был купон на скидку на бытовую химию Jundo. Но вчера с ним была какая-то проблема, он не применялся. Я написал в техподдержку, а сегодня купона просто нет.
Это как называется?
Как говорится - Платон мне друг, но истина дороже.
К сожалению после ругани и споров, но да, баллы доначислены, по сумме получается примерно как было. Сделал заказ заново. С баллами и скидкой 10% получилось примерно те же деньги.
Признаю, вы вполне можете быть на высоте и достойном уровне.
Спасибо.
Правда заказ ещё не получил, надеюсь не будет очередных отказов в доставке.
Вычтите из 6692 р. 10% и 400 баллов и получите 2947 р. Я посмотрю на это.
400 баллов?
Я посчитал - сейчас этим товары у вас стоят 6650, а у меня заказ на 2947. Разница 3703 р. И вы мне 400 баллов дали???!!!
ЭТО ЧТО, ПОДАРОК? ЭТО ПЛЕВОК - НА, ЗАТКНИСЬ.
То, что ваш поставщик изменил цену - это ваши проблемы и ваши риски. Ещё раз - заказ был сделан и оплачен. Согласно действующему законодательству договор подлежит исполнению. Форс-мажора нет.
Или договаривайтесь с вашими поставщиками или давайте нормальную компенсацию. 400 баллов это ПЛЕВОК, а не компенсация, это меньше 11%.
Даже с учётом промокода на 10% и этих жалких 400 баллов разница все ещё 2638 рублей
Вы там вообще как считаете??!!
И снова Яма кидает. Сделал заказ, сначала доставка на 4.03, потом извините, перенос доставки, потом отмена.
Вы там как, не охренели? Причем и продавец и доставка от Ямы.
Как цены подняли, так начали заказы отменять.
Это как вообще с законом соотносится? Решили денег побольше получить и отменяете заказы, чтобы у вас по двойной цене заказывали??
А не противоречит ли это законодательству?
Заказ сделан, деньги заплачены. Вы ОБЯЗАНЫ выполнить заказ. Если отсутствует какой-то товар, то можно его исключить и пересчитать цену, но вы решили отменить весь заказ.
Вы же жадные твари, нарушающие закон.
Да, промокод дали. Спасибо. Я сделал с ним заказ и его даже привезли.
И при создании заказа появился купон на сантехнику.
И будет он действовать после получения заказа.
И решил я себе на кухню кран взять.
И вот заказ я получил, а купон что сделал?
Правильно!
Он опять удалился.
Вы точно издеваетесь.
Вот вчера купон был.
А теперь - нет. И это не мое истек, купон до 01.03.2022 был. Это вы решили снова меня кинуть.
У меня только один вопрос - за что вы так со мной поступаете?
Ну и как, нравится врать? Вы в очередной раз обманули. Ни в воскресенье, ни в понедельник, ни во вторник не доставили. А теперь отменили заказ. А так как я оплачивал часть купоном, то его вы не вернёте. Так кто вы? Как там в анекдоте про попугая - мужик, ну ты в курсе!
Промокод вы отправили, я даже подумал что сервис налаживается. Сделал заказ, 2 товара приехало, третий переносится уже 2 дня. Обещали доставить в воскресенье, он мне нужен был утром в понедельник, согласился на перенос на понедельник, сегодня опять перенос. А он нужен уже утром, в ответ поддержка разводит руками за ещё и обманывает.
Это нормально с вашей точки зрения??
Мне кажется, это издёвка.
Заказ 91261982
Проверяйте.
Только после обвинения с мошенничестве со стороны вашей тп желания что-либо заказывать у вас пропало.
И, кстати, вот это можете прокомментировать?
Да, пришло сообщение, что акк разблокирован. Но заказывать что-то боязно. Вдруг опять заблокируете.
Написал, да только не поможете вы, там ваши "старшие товарищи" как их поддержка называет, уже все решили. На моем аккаунте 600 плюсов осталось, у ребенка 500, у матери 200, у жены 120.
Не верю я, что вы хоть чем-то поможете.
А для всех - не копите баллы Плюс, тратьте как можно быстрее. Не у меня одного - как списание плюсов, так или отмена заказа или еще какие-то проблемы, могут вообще под любым предлогом заблокировать аккаунт. Не любит яма платить.
И снова - истина дороже - подтверждаю, баллы Плюса пришли. Спасибо.