29.01 сделал заказ на Яндекс маркете. Сразу дали 2 купона на скидки с указанием, что активны они станут после завершения данного заказа. 01.02 забрал заказ из пункта выдачи. Полез смотреть что там с купонами - их нет. Обратился в поддержку, получил прекрасный ответ:
Уже разбираемся в проблеме. Вероятнее всего произошла техническая ошибка, после которой система автоматически заблокировала купоны.
В качестве компенсации за неудобства отправили на вашу почту промокод, который компенсирует сумму отобранных скидок и сделает следующую покупку выгоднее
Промокод вы отправили, я даже подумал что сервис налаживается. Сделал заказ, 2 товара приехало, третий переносится уже 2 дня. Обещали доставить в воскресенье, он мне нужен был утром в понедельник, согласился на перенос на понедельник, сегодня опять перенос. А он нужен уже утром, в ответ поддержка разводит руками за ещё и обманывает.
Это нормально с вашей точки зрения??
Мне кажется, это издёвка.