ИТ-аутсорсинг, сервис.
Я комментил "Похоже криворукий сервис инженер пытался починить теперь сваливает вину на вас, хотя по хорошему чинить тут нечего".
Ничего себе. Рецидив, однако.
На фото из заключения диск не Seagate, это видно по крышке гермоблока. Так что ничего инженер не пытался починить, ему это не нужно.
У Seagate нет сервиса в России. Гарантийные вопросы решает дистрибьютор, работающий только с дилерами. Физик к ним обратиться не может.
У меня так пригорело, что я аж зарегистрировался :)
Судя по тексту "заключения", деградация "инженерОв" всяких ноунейм-АСЦ прогрессирует.
Очень много вопросов:
- почему и печать, и подпись смотрящей в чёрном цвете, где оригинал?
- где на диске дисплей?
- почему человек, уполномоченный определять гарантийность случая, не знает диагностируемый предмет? Имею в виду вандализм при разборе чужой вещи - эту коробку можно разобрать без единой царапины.
- почему заключение не имеет последовательно доказанного итога, а составлено в духе "нет оснований не доверять".
Ещё много "почему", которые появляются у профессионала.
А так, ТС, скорее всего, стал жертвой сваливания внутреннего воровства на покупателя.
"Простая математика: если у вас офис на 10 сотрудников, то за все эти услуги по списку выше вы платите почти в 10 раз больше, чем могли бы, размещаясь в коворкинге. Нужны ли еще аргументы тут?"
Когда разговор идёт про математику и аргументы, обычно прилагается худо-бедно какой-нибудь расчет с цифрами. У нас, старпёров, так принято.