Наши показатели пока немного скромнее, но всё изменится, как только мы откроем собственные розничные точки в столицах, где мы ещё не представлены. Первую франшизу мы продали в 2018 году, и за прошедшие 4 года мы получили колоссальный опыт. Результат — более 70 открытых точек KANNAM CHICKEN и 29 на стадии запуска. Основной плюс работы по франшизе — это наличие готовой бизнес-модели, которую можно легко и быстро внедрить по всей географии страны. Там, где до этого работали закрывшиеся после ввода санкций точки. Однако стоит понимать, что бизнес по франшизе в сфере общепита требует чуткой работы, и это не волшебная пилюля, когда франчайзи ничего не нужно делать самому. И это, к сожалению, самая часто встречающаяся ошибка при покупке франшизы.
Конкуренция это всегда хорошо, успехов вам)
🙌🙌🙌🙌 спасибо за поддержку
Вполне достойная альтернатива kfc !
Согласен, что местных производителей надо поддерживать!
👍 спасибо что разделяете наши взгляды