В результате операторы сервисов по доставке еды, которые в своем большинстве еще не вышли не только на самоокупаемость, но и на безубыточность, резко сменили фокус с привлечения инвестиций, масштабирования и роста капитализации на минимизации убытков. Как ожидается, реализуемые в данном направлении меры будут включать отказ от экспансии в регионы с неочевидным потенциалом спроса и закрытие наиболее убыточных направлений (например, направление доставки готовых рационов в премиальном сегменте), фокус на бюджетном сегменте (фастфуд), отказ от экспресс-доставки, сокращение маркетинговой активности и акционных предложений, сокращение расходов на персонал и т.п. Тем не менее, сам по себе рынок доставки еды из ресторанов в России, как ожидается, продолжит рост и останется значимым драйвером развития отрасли.