Обещаете не отвечать, что это всё не мы, а это всё Веста? И не важно что у нас до сих пор действует их сайт в том числе и мы просто сменили название.
Росстат умеет получать красивые средние з/п, научились. А потом люди за голову держаться, когда алименты безработным начинают считать по средней з/п региона.
Всё верно
Дешевый сыр в мышеловке. Если за 15000 рублей дают в прокат электрокар. Это не имеет экономического смысла. Значит есть обратная сторона и другая прибыль на бизнесе, может штрафуют за всё, может ещё что-то. Иначе зачем это им?
А какое потом?
Взяли интервью, опубликовали.
Если считаете что есть ещё вопросы, которые мне стоит задать рекламодателю Avtee, напишите, постараюсь организовать.
И хочу ещё взять интервью в ближайшее время руководителей ещё нескольких прокатных компаний.
Вы правда считаете что в Америке и Европе новый дивный мир? Или это тонкий сарказм?
Вы зачем этот недобанк защищаете? Какой ваш интерес? Или вы борец за справедливость. Если вам все равно на бизнесменов которых этот банк кинул на деньги. Веста это не Химмашбанк. Сайт как был Весты так и остался, просто ещё одно зеркало слепили.
Плюсую - поддерживаю точку зрения, минусую - не поддерживаю. Всё просто. Ваш пост минуснул, потому что вы пишите как заинтересованное лицо. Из Точки уходите в это свежие слепленное чудо. Реальных причин для такого перехода быть не может. Точка в целом хороший продукт, который проверен временем. Всё работает, по ФЗ заградительных тарифов не берут, в целом условия хорошие. Овернайт депозиты вообще песня. Сообщения вещи явно заказные. Тем более участвуете во всех диалогах в комментариях к данной статье. Или Бланк ваши клиенты, или вы их маркетолог, что ну очень смешно или вы их друг/брат и т.п. Против ничего не имею, но не поддерживаю. Поэтому минус. А по данному банку у меня негатив более чем конструктивный. Ответы сотрудников впечатляют, одни «ненормальные» клиенты сразу расставляют все точки. Могу и кейсы друзей дать, которых данный банк кинул на деньги при закрытии счёта.
Если бы все банки оценивали по скорости загрузки на мобиле и дизайну. Банк это нечто иное, это не прикольное/красивое приложение. Даже глюченность не определяет качество банка.
Если бы под МКБ. Веста обычная, банк помойка на Ленинском проспекте.
На сайте одна и та же информация. Просто вывеску поменяли.
Именно поэтому на сайте самой Веста такой же треп, как и у вас в статье. Так же о причастности к МКБ и т.д. Чем Бланк отличается от Весты? В Весте люди перестали открывать счета, потому что всех перекидали на комиссиях, теперь под новой вывеской будете заманивать?
Приходный кассовый ордер?
Зачем мне его читать, у меня есть истории друзей и знакомых, статистика более чем внушительная.
Веста берет со всех комиссии, это один из основных источников дохода, как и у Локо или у Совком.
А Сбербанк ни с хороших, ни с плохих не берет.
И вообще что за деление на нормальных и ненормальных клиентов?
Вы пытаетесь рассказать что вы не будете брать комиссии и тут же пишите о ненормальных клиентах, значит заведомо подразумеваете, что с ненормальных будете брать, а ненормальные это все, кто попадает под алгоритмы методичек ЦБ и вам не важно что по другому люди не могут заработать, компания работает в убыток, вам все равно, не платите 1.5% налогов от оборота, вы ненормальный клиент, уходите и отдайте нам 20%. Нам нормальным банкстерам надо на что-то жить, будем жить за счет ненормальных клиентов.
Всё верно. Если компания приносит доход, она должна выплачивать дивиденды участнику, по результатам отчетного периода, а не выводить всё зарплатой. Это схематоз.
ТОП-5 банков, welcome.
Ни один не берет комиссии по ФЗ--115.
Не мелите чепуху. У кого у всех есть?
У Сбербанка нет, у Райффайзена нет, у ГПБ нет, у Точки нет, у Альфы нет, если не было 3 отказов, у ВТБ нет, у Открытия нет, у РСХБ нет. Посмотрите ТОП-5, там нет ни одного банка который берет комиссии по ФЗ-115. Комиссию берут помойки созданные не банкирами, а банкстерами, например Локо-банк, Совкомбанк или Веста (Бланк).
Поживем - увидим. Пока рано закидывать говном, но и хвалить не за что. Когда будет реальный пользовательский опыт, возможно получим кейс, как это было с ДТП и с решением этого вопроса от Делимобиль. Эта история должна войти в учебники отечественного PR.
Я в подписках не эксперт, как и в финансах. Задавал ровно те вопросы, которые посчитал нужным задать. Попробую проанализировать опоросы и сомнения которые выросли как грибы в комментариях и если будет время и возможность, проведу вторую часть интервью. Самому интересно задать ряд вопросов.
Я эксперт? Нет конечно
У нас авиакомпании колл-центры на платных номерах делают с поминутной тарификацией ;) О чем тут может быть речь.
Вижу что тема интересна, интервью набрало более 13 тысяч просмотров в данный момент. Постараюсь в ближайшее время организовать вторую часть. Прошу присылать свои вопросы, постараюсь каждый задать.
Запад - США
Можете погуглить статистику, её полно.
То что у них более 85%, не означает что у нас будет тоже самое, но все возможно, статистика доли авто с финансированием у нас тоже растет от года к году.
Запад это США в данном случае. Там такая статистика, более 85% автомобилей не за живые деньги, а кредиты/лизинги/подписки и прочее. Статистика открытая.
Такие гиганты как Avis, Sixt, Europcar, Alamo, National, Dollar хороши выбором авто, но как правило многие автомобили уже сильно старые, плюс многие условия не прозрачны, большое количество скрытых комиссия в случае ДТП и при многих других ситуациях. У меня например была история с Europcar, когда компания отказала мне в выдаче забронированного автомобиля по причине того, что стаж был менее 10 лет. На вопросы откуда такие требования, нигде на сайте такого не было, ответили, что на сайте их не волнует, а так как автомобиль люксовый и спрос очень большой, без стажа в 10 лет ничего мне не выдадут и тут же при мне выдали данный автомобиль другому человек. История была в Франции. А в Дубае пользовался Thrifty, проблем не возникало, но соотечественников бы в любом случае поддержал, если цены и условия не хуже, почему бы и нет.
Больше всего теряют люксовые авто, но их как раз и меняют каждые 3 года.
Учитывая постоянный рост в цене на Toyotах например и заработать можно было. Был в салоне когда вышла новая Камри, мне её готовы были продать за 1.2 млн, сейчас б/у дороже стоит того дома. Ресо Лизинг правда насчитал что с их процентами, будет он мне стоит все 2 млн руб. Поэтому не стал брать.
Ассортимент и правда поражает
Без опознавательных только премиальные автомобили в Яндекс.Драйв остались и Mercedes E-class / Mercedes GLC в Делимобиль
Обещают своей отличительной чертой - отсутствие сомнительных комиссий и в случае ДТП ничего не брать с клиентов, так как автомобили застрахованы КАСКО. Ну это общают, а так время покажет.
То что вы олдфаг не означает что вы не можете быть аффилированным. Очень похоже что банк - ваш клиент по рекламе. О Тинькофф речи не идет, это дно. А вот зачем уходить из Точки в новое нечто без истории и без отзывов, параллельно наперед проваливая это нечто и вступая в конфронтацию с каждым интернет троллем за честь этого нечто. Можете любые аргументы приводить о вашей незаинтересованность, но люди не идиоты, как вы считаете.