С 2009 года занимаюсь привлечением трафика в любые ниши, увеличиваю прибыль клиентов в десятки раз. По вопросам партнерства пишите на info@quickshock.ru
Согласен.
Лёня, спасибо за ваше мнение.
В данном примере я старался раскрыть логику структуры расположения информации. Дизайн это безусловно важно, согласен с вами. Но на момент обсуждения мы согласовали данный вариант. Да и по заявкам, аудитория понимала, что конкретно мы предлагаем без лишней "вычурности"
Обычно на защиту своих "наставников" подключаются адвокаты бренда.. Когда сторонний человек объясняет чем ему помог продукт - то, как бы не хейтили его другие - лояльность блогер не потеряет.
полностью согласен!
а вы участвовали в фокус-группах? или только опросы по телефонам?
странно, что у вас так, дадим поручение нашим тех. специалистам проверить
это смешно конечно) но когда нам доверяют полностью управление мы беремся, а так все через диалог: честно скажем, если мы понимаем, что реклама не сработает, чтоб не тратили кеш
Про дальний офис тоже не считаю проблемой, особенно в эпоху диджитализации. Наоборот все стремятся в онлайн и заинтересованы в дистанционном решении проблемы
Евгений, полностью согласен.
К счастью, многие это понимают и идут на контакт. Но есть старая школа, которая уверена, что они знают, как нужно строить бизнес
про книги - смешно)
Но для многих ведь соц сети - это кладезь полезного контента, не так ли?)
Большое спасибо за адекватный комментарий.
Учту для будущих статей.
продажа в "в лоб" подразумевает, что лид приходит с рекламы на квиз и его уже интересует данный оффер
готов к обсуждению)
это внедряется в маркетинг)
Спасибо Гелия за внимательность)