Что резко изменится в маркетинге в 2023

Как ухватить самый жирный кусок пирога в сфере маркетинга? Быть впереди всех, а чтобы быть впереди - нужно обгонять тренды. Ну или как минимум их отслеживать. Давайте посмотрим, что прогнозируют отраслевые эксперты и попробуем в 2023 году создавать передовые и конкурентоспособные стратегии.

1. Influence-маркетинг станет стандартной маркетинговой тактикой, как реклама в ВК.
Influence-маркетинг действительно набрал обороты в 2022 году, и мы прогнозируем, что эта тенденция сохранится и в 2023 году. Почему? Большая часть маркетологов , которые в настоящее время занимаются Influence-маркетингом, увеличат прибыль в следующем году.Когда маркетологи сотрудничают с лидерами мнений в своей отрасли, они могут повысить узнаваемость бренда и привлечь фанатов из собственной аудитории блогера. Не можете позволить купить рекламу у Бузовой? Это нормально. Фактически, около половины маркетологов работают с микро-инфлюенсерами (блогеры с небольшим числом подписчиков). Уровень доверия и конверсия от таких интеграций даже больше.

2. Короткие видео. Да, до сих пор тренд.

Короткое видео штурмом захватило нашу жизнь, и мы прогнозируем, что оно сохранится и в 2023 году. В то время как длинные видеоролики могут предложить зрителям глубину и большой объем информации о продукте, бренде или услугах, маркетологи уверенны, что короткие видеоролики могут быть более эффективными. + На них тратиться меньше временного и финансового ресурса.
3. Все больше компаний будут использовать SEO для получения поискового трафика.
Как маркетологи, мы должны обеспечить максимальную доступность наших веб-сайтов и контента, особенно в поисковиках, что может обеспечить как долгосрочную, так и краткосрочную отдачу от трафика. И, хотя SEO не является чем-то новым, его стратегии все больше укореняются в современных маркетинговых стратегиях.
По мере роста интереса и потребности в стратегиях SEO растут и все возможности поисковой оптимизации. По мере развития алгоритмов поисковиков - поисковая оптимизация стала гораздо больше, чем штамповка простых постов, отвечающих на простые поисковые запросы.

4. Все больше компаний будут отдавать приоритет социальному маркетингу
89% маркетологов , создающих контент социальной ответственности, планируют увеличить или сохранить свои инвестиции в 2023 году, что почти вдвое больше, чем годом ранее. Тенденция ясна: социальная ответственность, этика и прозрачность важны для современного потребителя.
Например, представители поколения Z и миллениалы хотят, чтобы компании занимали позицию по социальным вопросам. Стоит отметить, что продаж такая стратегия много не принесет, однако уровень доверия и лояльности к бренду вырастет.
5. Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) будут медленно внедряться в сферу маркетинга.
Изначально все возлагали большие надежды на VR и AR в маркетинговом пространстве. Еще в 2021 году маркетологи начали применять AR или VR в своих стратегиях.
Вообще говоря, это тенденция, которую маркетологи перенимают медленнее из-за дорогого оборудования и громоздких гарнитур. Но по мере того, как очки виртуальной реальности и приложения дополненной реальности станут более доступными, ситуация может измениться.

Это лишь малая часть трендов, которые снова зайдут в 2023 год, с трендами. как и с рекламными кабинетами - надо работать. Тогда все получится.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null