В категорию BTL/Маркетинговые услуги вошли агентства, занимающиеся организацией мероприятий и продвижением в торговых точках с помощью инструментов direct-маркетинга. В сегмент Creative были включены компании, специализирующиеся на разработке креативных рекламных материалов, а эксперты в медиапланировании и медиабаинге — в блок Media. Направление Digital media объединило организации, предоставляющие различные виды рекламы — от баннерной до текстовой. Категорию Digital non-media составили участники, которые отвечают за комплексное присутствие клиента в Интернете. В отдельную группу выделили PR-агентства. Также свой сегмент, Production, сформировали организации, занимающиеся производством аудио- и видеоконтента. В блок Full cycle были добавлены те игроки, которые осуществляют комплексные маркетинговые услуги: от разработки стратегии до ее воплощения и оценки эффективности. Причем, чтобы попасть в эту категорию, компании должны были подать кейсы по двум обязательным направлениям и одному — по выбору. Как отмечает Диёр,