На Урале состоится Национальная неделя HR и рекламы

С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге пройдет серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе.

На Урале состоится Национальная неделя HR и рекламы

Ключевыми событиями недели станут — Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы) и HR Forum Big Fish. Основная деловая программа пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall.

В фокусе внимания Национальной недели HR и рекламы — управление брендами, людьми и компаниями. Ожидается, что новый формат, предлагаемый организаторами, объединит более 4 тысяч человек.

«Сегодня важно помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития необходимо оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса», — делится первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Валентин Смоляков.

Национальная неделя HR и рекламы станет крупнейшим региональным событием, которая объединит руководителей компаний, HR-специалистов и маркетологов из разных уголков страны.

«Мы отвечаем на сформулированный запрос со стороны практикующих участников двух индустрий, где огромное значение имеют внутренние и внешние коммуникации. Формат Недели — это Level Up, переход на другой уровень организации, который позволит экспертам максимально эффективно принять участие: обменяться опытом, нарастить свои компетенции, найти ответы на вопросы о формировании HR-бренда, новых тенденциях в маркетинге, запросах целевой аудитории», — комментирует Артём Дрыгант, основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель HR-FORUM BIG FISH.

Организаторы представляют первые подробности проведения будущих мероприятий.

НРФ Регионы

Дата проведения: 20 сентября

Программа мероприятия объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в шести объемных блоках: стратегия, креатив, digital, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики. На площадке НРФ Регионы дискуссии будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов.

Также на мероприятии будет представлен целый ряд индустриальных продуктов, подготовленный экспертным центром АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад.

Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников«Первого регионального фестиваля рекламы». Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для региональных брендов. Принять участие можно до 28 августа.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте

HR Forum Big Fish

Дата проведения: 19 сентября

Мероприятие охватывает весь спектр вопросов, связанный с развитием управленческих компетенций: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные практики и т.д.

Основу деловой программы составят панельные дискуссии, мастер-классы, презентации кейсов региональных и федеральных компаний, нетворкинг-сессии, хакатон с участием студентов ведущих вузов Екатеринбурга.

Форум проводится при поддержке Уральской торгово-промышленной палаты, АКАР, Национального конгресс-бюро, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Магистратуры HRBP УрГЭУ СИНХ и других компаний.

Также в рамках форума будут подведены итоги ежегодного российского рейтинга HR-специалистов «ТОП-50 HR», приуроченного к дню HR. Подать заявку на участие можно до 15 августа.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте

Начать дискуссию