РАМУ выбрал руководящий состав на 2025 год

Наталья Осипова, глава немедийных активов АДВ, была избрана президентом ассоциации ежегодных совещаний членов РАМУ. Такие комитеты поделились результатами работы и планами США на предстоящий год.

РАМУ выбрал руководящий состав на 2025 год

На повестке заседания стоял вопрос об избрании руководящего состава РАМУ. В число вице-президентов вошли Елена Леонова, генеральный директор Progression Group, Татьяна Щербакова, президент ARK Group, Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL , и Инна Архипова, партнер TVIN . Также был утвержден состав Совета ассоциации:

  • Осипова Наталья — руководитель немедийных активов АДВ;
  • Иванова Карина — директор департамента мероприятий Сбермаркетинга;
  • Щербакова Татьяна — президент ARK Group;
  • Леонова Елена — Генеральный директор «Прогрессия»;
  • Кремер Алена — управляющий партнер DPG;
  • Фортуна Лариса — президент ГК BeeTL;
  • Архипова Инна — президент ГК ТВИН;
  • Полканова Ольга — Руководитель экспериментальной практики «Акция»;
  • Сурков Александр — генеральный директор Diversity;
  • Куценко Игорь президент — Оранжевый;
  • Ивачкина Наталья — Управляющий директор Red Agency;
  • Мироненко Андрей — генеральный директор In10sive;
  • Панченко Надежда — генеральный директор SCG;
  • Дементьева Инна — исполнительный директор АТМК;
  • Мамедова Лариса — генеральный директор ICE Agency;
  • Присадов Николай — управляющий директор Promo Space.

На заседаниях были продлены полномочия членов ревизионной комиссии в лице Татьяны Щербаковой, Ларисы Фортуны и Натальи Ивачкиной.

В преддверии своейвыборной программы Наталья Осипова, глава немедийных активов АДВ и новой президентской ассоциации , акцентировала внимание на важности сохранения того, что сделала РАМУ заметной на рынке за 25 лет: «Мы продолжим привлекать крупных игроков, сотрудничать с ключевыми индустриальными структурами и повышать прозрачность организации. ». . . Наша ключевая задача — увеличить представленность индустрии маркетинговых услуг в рекламном бизнесе. Достичь ее рейтинги, согласованный подход к подсчету объемов сегмента, а также совместную работу, направленную на решение проблем кадрового голода».

Эксперты озвучили основные итоги года. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году, по данным РАМУ, составил 109,2 млрд руб. Ассоциация в третий раз завоевала «Национальный рейтинг ивент-сервисов». Также стартовала четвертая волна Perspectum Awards. В этом году на конкурсе появилось студенческое направление — всего было представлено 306 проектов. Развитие индустриальных стандартов по-прежнему было одной из основных целей РАМУ в прошлом году. Так, ассоциация активно продвигала рейт-карты и организовала тематическую сессию на НРФ.

На заседании подробно обсуждались достижения и планы каждого из комитетов. Региональный комитет запустил проект послов по всем федеральным округам. Также участниками были назначены Карту приоритетных учреждений Центральной Азии и Карту сертифицированных региональных агентств России. Кроме того, эксперты занимались организацией индустриальных мероприятий. В 2025 году комитет планирует создать справочник локальных подрядчиков и банк резюме профессиональных специалистов из регионов. По итогам заседания продлены полномочия председателя регионального комитета Николая Присадова, управляющего директора Promo Space.

На следующий срок был переизбран председатель Комитета по GR и PR-продвижению Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL. В 2025 году комитет планирует провести подсчет объема рынка маркетинговых услуг по сегментам. Объединение продолжит активную работу с госорганами по популяризации и развитию научных интересов, совершенствованию PR-стратегии, реализации медиаплана с привлечением экспертов-членов Ассоциации и заключению партнерских отношений с другими организациями.

Общее собрание приняло решение о переизбрании Инны Архиповой, президента ГК ТВИН, на должность председателя Комитета по индустриальному развитию, этике и социальной ответственности . Продвижение рейт-карт, тренинги для менеджеров по формированию стоимости услуг, исследование отношений рекламодателей к процессу выбора агентств — ключевые достижения объединения на 2024 год. Кроме того, комитет обновил регламент проведения тендеров и разработал рекомендации в связи с изменением рыночных фундаментальных кредитований. В предстоящем году эксперты продолжают работу по распространению стандартов РАМУ среди клиентов, агентств и профильных объединений.

Летом 2024 года Комитет по образованию и HR запустил проект Апгрейд АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП с Целью развития развития четырех ключевых ассоциаций рекламной индустрии. Эксперты РАМУ также провели исследования в рамках решения проблем кадрового голода. Кроме того, был подготовлен мотивационный ролик для студентов и запущена пробная программа повышения квалификации. Ассоциация собрала прием более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Команда лекторов пополнилась специалистами из агентств Progression Group, АДВ, ТВИН, АРК и РИМ. В октябре начались онлайн-семинары для преподавателей вузов по всей стране в академиях Апгрейд.

В 2025 году комитет планирует провести 2 волны опроса выпускников. Также будут подписаны соглашения с вузами, организованы новые спецкурсы и ярмарки. Эксперты РАМУ примут участие в семинарах для преподавателей от Апгрейд, подключатся к ГЭК и войдут в состав жюри студенческих конкурсов Perspectum Awards и Лучник Будущее. По итогам заседания пост председателя комитета вновь заняла Надежда Панченко, генеральный директор SCG.

Комитет по исследованию во главе с Игоремом Куценко, президентом Оранжевой партии, переизбранным на новый срок, представил результаты своей работы. Ключевым достижением стало проведение энергетических потоков Рейтинга Ивент Сервисов. В следующем году комитет решает задачу повышения рейтинга и увеличения количества участников. Совместно с участниками АКАР РАМУ происходит продвижение карт на рынке ивент-услуг.

Татьяна Щербакова, президент ARK Group, продолжает занимать пост председателя Комитета по фестивально-конкурсной деятельности . В четвертый раз, благодаря силам объединения, был проведен конкурс Perspectum Awards. В новом году комитет планирует скорректировать список номинаций, внести изменения в механику голосования, а также обсудить внедрение проектов государственной защиты. Помимо этого, РАМУ продолжает сотрудничество с профильными фестивалями: Серебряный Лучник, Eventiada, Red Apple, bema!. Защита интересов маркетинговой индустрии в рамках рейтингов в составе фестивально-конкурсной комиссии АКАР — еще одна важная цель на 2025 год.

Ольга Полканова, руководитель экспериментальной практики Action, была назначена председателем Комитета по торговому маркетингу на новый срок. В 2024 году объединению удалось провести исследование организаций, предоставляющих трейд-маркетинговые услуги, и опрос «Портрет Мерчандайзера», а также опубликовать мониторинг операционного персонала на платформе онлайн-рекрутинга hh.ru. В следующем году периодически реализуйте самостоятельные инициативы и ведите плановую работу с участниками РАМУ и АТМ по их обработке в проектах. Кроме того, эксперты продолжают волновое исследование операционного персонала на платформе онлайн-рекрутинга hh.ru.

Начать дискуссию