Жюри Perspectum Awards определило список работ, претендующих на профессиональную награду в сфере маркетинговых услуг.Судейство конкурса завершилось на этой неделе — жюри, состоящее из экспертов из всех направлений маркетинговой отрасли, выбрали кейсы, которые показывают высокий уровень мастерства и отвечают главным тенденциям рынка. Все участники, кто попал в шорт-лист, смогут стать обладателями наград второго сезона. В числе финалистов — 77 кейсов по основным маркетинговым дисциплинам. Результаты Perspectum Awards 2022 будут опубликованы 29 ноября на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.Best Integrated CampaignКоммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычекemg — Dirol Don't DropКоммуникационное агентство 4D — Easy Breezy Novakid Virtual CampАскона — «Замени пуховую на новую здоровую»СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»Best Digital/Social Media CampaignBEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользуСБЕР — #СберТанцы Brandnew — #PRINGOOOALS Brandnew — Aperol — трек этого лета!Mosaic Media — Парад экосистемыRe:volution — АвитоРекламное агентство «Пикчер» — Манго сказкиРекламное агентство «Пикчер» — Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токенаBest Direct Marketing Campaign/CRM Campaignbe all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людейBest Insight/Strategyemg — Dirol Don't Drop19agency84 — Примечательные вакансииbe all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людейСберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»Best Innovation & Technology Activationemg — Dirol Don't DropN:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The PixonicN:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафонLOEE — Кешбэк на корма для кошек Whiskas в ассортиментеСберМаркетинг — Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальностиРекламное агентство «Пикчер» — Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токенаBest Use of Media ToolDPG Russia — #уберник — квартирник на колесахСТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!19agency84 — Примечательные вакансииBest Use of Gaming/Esportemg — Первая мета-вселенная на рынке игрушекGoose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через геймингСберМаркетинг — Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальностиBest of Web ProductionCreative People — Неголодные игрыИнформационное агентство России ТАСС — «На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции»Best Use of Sport IntegrationN:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафонBest Trade Marketing CampaignКоммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычекemg — Ловите динозавров вместе с Барни!emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепилиRED AGENCY — Соберем урожай подарков?Best Retail Environment Activationbe all bright! group — Вдохновляйся путешествиями вместе с OFF! без комаровBest Event IntegrationN:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022N:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафонGoose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через геймингBest Use of Incentiveemg — Ловите динозавров вместе с Барни!emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепилиBEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользуbe all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людейRED AGENCY — Соберем урожай подарков?Best Use of InfluencersСБЕР — #СберТанцы СберМаркетинг — Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальностиBest PR Campaignemg — Dirol Don't DropWin2Win Communications — #ДеменцияНеСтарость Panda Digital — «Тиктокари»Аскона — «Замени пуховую на новую здоровую»Platforma — Музыка городовOut Digital — «Всё, что я захочу»: как мы увеличили знание об «Авито Доставке»Best Creative Campaignemg — Редкое искусство помогатьemg — Dirol Don't DropDPG Russia — #уберник — квартирник на колесахСТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»СберМаркетинг — Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальностиBest B2B EventN:OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022WORLDS.agency — Большая конференция Яндекс.Рекламы #rekonfa Redday — SAP NOW «Эпоха восхождения. Сейчас»Best B2C EventN:OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The PixonicN:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафонDPG Russia — #уберник — квартирник на колесахbe all bright! Group — Активная студия Electrolux для активных людейBest Sponsorship CampaignN:OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафонBest Collaboration CampaignКоммуникационное агентство Р.И.М. — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза — «Незабываемый вкус для незабываемой тебя»emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепилиemg — Dirol Don't DropBest Social Campaign for non-profit/public service/NGOemg — Редкое искусство помогатьemg — «Помощь редким»Agenda Media Group — #невсеравно Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purposeemg — Dirol Don't DropCREON — Верный отличникBEETL — ДоброБумPerspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников рынка! Миссия конкурса — транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.Организаторы: РАМУ, ЦРБКПри поддержке: АКАР, АРИРИнформационные партнерыГенеральное информационное агентство —ТАССИндустриальный контент-портал — ADPASSИндустриальные партнеры — НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТММедиапартнеры — Комсомольская правдаИнформационные партнеры — РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, in_Sport 365, Marketing MetaConf 2022