{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Планы комитета Trade Marketing: анализ рынка труда, численность персонала в компаниях и аутсорсинг продаж

Торговый маркетинг способен решить различные бизнес-задачи: увеличить объем продаж товара, расширить присутствие торговой марки в магазинах, сформировать лояльность к бренду. Механики trade marketing постоянно трансформируются, что позволяет сегменту всегда иметь динамичные тренды и многообразие решений. Профильный комитет РАМУ постоянно следит за изменениями в этом направлении и формирует стандарты индустрии — эксперты запланировали на 2023 год ряд исследовательских проектов по комплексному изучению рынка, которые запланированы к реализации совместно с Ассоциацией торгового маркетинга (АТМ).

Аналитика рынка труда

Важно отслеживать потребности рынка в профильных специалистах (мерчандайзерах, продавцах, промоутерах и т.д), оценивать их условия труда и получать от сотрудников обратную связь. Именно поэтому АТМ ежеквартально проводит исследования рынка труда по двум направлениям: совмещенный и эксклюзивный мерчендайзинг, а с этого года добавится еще одно- продавцы-консультанты. Анализ описывает объем рынка, потребность в кадрах, зарплаты и их повышение/понижение, а также тенденции рекрутмента.

Эксперты двух ассоциаций приняли решение расширить репрезентативность проекта: РАМУ присоединится к сбору данных и проведению анализа собранной информации, а члены ассоциации непосредственно примут участие в исследовании.

Аутсорсинг продаж

Эксперты комитета РАМУ совместно с АТМ займутся созданием рабочей группы по аутсорсингу продаж (продавцы-консультанты). Она будет нацелена на выявление проблем и вызовов, которые стоят перед индустрией продаж в торговых точках.

Планируется проведение круглого стола с участием клиентов и агентств, предоставляющих эти услуги. Участники рабочей группы обсудят синхронизацию работы внешних консультантов от брендов, определят состав услуги аутсорсинга продаж и приступят к формированию стандартов работы продавцов-консультантов. Также на повестке дискуссии — вопросы дефицита кадров и конкуренции за хороших специалистов совместно с исследованием качества работы мерчандайзеров.

Оборот компаний и их персонал

В 2022 году РАМУ, INFOLINE, АМА, АТМ И POPAI представили итоги первого в стране исследования рынка торгового маркетинга. На его основе был составлен независимый рейтинг поставщиков услуг в сфере торгового маркетинга, а также оценена емкость рынка через показатели общего оборота агентств и численности их персонала.

В этом году РАМУ совместно с АТМ также запланировали исследование показателей общего оборота агентств и численности их персонала на аутсорсе. Эксперты планируют собрать данные анонимного опроса, на основе которого определят игроков рынка и их распределение по различным отраслям, а также количество сотрудников и должностей в собственном управлении в компаниях сегмента. Итоги проекта позволят оценить емкость рынка через полученные показатели, а впоследствии спрогнозировать тренды и тенденции торгового маркетинга.

Хотите узнать больше о проектах и принять в них участие?

Тогда пишите руководителю проектной деятельности РАМУ Марине Решетовой на почту [email protected]

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null