Эксперты заявили об отсутствии платных тендеров на рынке маркетинговых услуг. Елена Леонова, управляющий партнёр Progression Group, президент РАМУ, отметила: «Мы готовы быть прозрачными и честными перед клиентом, показывать внутренние косты, мы хотим партнерских отношений вдолгую. Мы не хотим тендериться на каждый проект внутри пула, потому что на это уходит огромное количество внутренних ресурсов. Затраты, ложащиеся на агентство в ходе разработки тендеров, должны покрываться, должна меняться рыночная ситуация, сегодняшний рынок – это рынок выживших. Хотелось бы, чтобы мы вспомнили весь тот прекрасный накопившийся опыт, международный менеджмент, который у нас был в доковидные времена. Ведь агентство – это концентрация интеллекта, технологий, знаний, и оно должно развиваться».