#ЯндексМаркет долбанный ЯндексМаркет. Вот интересно, они действительно стали вдруг считать себя чем-то особенным??? Каждый второй мой заказ был доставлен с опозданием. Даже сейчас я сижу и жду курьера. С двумя заказами сразу. Вот тебе и бравурные речи. Мы ЯндексМаркет, мы такие п….тые, а на самом деле ничего нет. Ни клиентского сервиса нет, ни подд…

Звонишь - в пустоту, либо не абонент, либо не берут трубку. Ссылку на трекинг курьера либо вообще не дают, либо дают не работающую.

22

Комментарий недоступен

1
Ответить

Какая частота заказов? У меня два раза в неделю. Какая вероятность, что при доставке моих заказов будут нарушены сроки доставки? Бесит не то, что не доставляют во время, а то что достучаться невозможно. Сидит в чате дура Маша и долбит тебе одно и тоже: мы извиняемся, мы извиняемся. К чему мне ее извинения???? Это крупная международная! компания, она торгуется на бирже, а уровень сервиса хуже, чем у самой замшелой транспортной компании. Когда я занималась доставкой нас дрючили и натягивали за каждый опоздавший заказ. А здесь можно ждать часами. Они отгородились от нас своими чатами, отсутствием полноценной горячей линии и колл-центра и делают, что хотят. При этом на каждой конференции по логистике они расписывают себя как лидеров. Лидеры чего? Только отстойного «сервиса».

Ответить