Яндекс еда не возвращает деньги за испорченные заказы

Сегодня вечером я сделал заказ из Бургер Кинга, используя сервис «Яндекс еда». Делая заказ, я рассчитывал на то, что это один из крупнейших сервисов по доставке еды и никаких проблем быть не должно, но как показала практика-я очень сильно ошибался. Сам ресторан (если его можно так назвать) находится в 10-ти минутах пешком от моего дома, но при этом…

22

Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда. Опечален вместе с вами произошедшим. Мы проведём работу с партнёром и доставщиком. Напомним о том, как важно не подводить наших пользователей и соблюдать стандарты доставки, чтобы еда была доставлена в лучшем виде. Поддержка уже выдала компенсацию по этому заказу, надеемся, что промокод вам пригодится и вы им воспользуетесь. Постараемся снизить вероятность повторения таких неприятностей и больше не подводить!

Ответить

Я вот согласен с автором, мерзкий и отвратный сервис. Делал заказ, мало того что опоздали на 40 минут и не дали его отменить, потому что поддержки отвечает через час, так еще и забыли привезти одну позицию по акции. Просто дали промокод на 10% аргументируя каким то смутным регламентом. Ужасная клиентоориентированность и мерзкая компания в целом, которая кроме как по скрипту работать не умеет. 

Ответить