В центре типичной для Франческини композиции изображена ярко освещенная Вирсавия, в будущем любимая жена библейского царя Давида и мать будущего царя Соломона, изображенная на террасе во время омовения. Слева находится затененный грот со скульптурой, позади балясины ограждения террасы. Пока четыре молодые прелестные женщины готовятся умастить тело юной госпожи благовониями, царь Давид, легко узнаваемый по своей блестящей золотой короне, никем не замеченный серьезно размышляет, упираясь локтем в балюстраду. Давид уведет Вирсавию из дома, зная, что она замужем за офицером его армии, и отдав приказание командиру отправить соперника практически в западню, на верную гибель. Согласно Библии, эти действия вызвали гнев Божий: ребенок, рожденный от прелюбодеяния, проживет лишь несколько дней. Эта тема, очевидно, была очень популярна у заказчиков Франческини, поскольку образ Вирсавии неоднократно повторяется в его творчестве, то первенствуя над образом Давида, то отступая на второй план.