Ну, ты еще лайками на vc предложи помериться. Ведь это же главный показатель эффективности специалиста, а не kpi и бизнес-показатели.
Нет, я из людей, которые стараются решать проблемы нормальным общением. Считаю, что хамоватое поведение просто провоцирует ответную защитную реакцию и никак проблему решить не помогает, а только усугубляет ее.
Сервисы Яндекса, конечно, то ещё говно, но каждый раз читаю такие жалобы и вижу в переписках, что люди себя ведут, как какие-то хамоватые уебки. Скажите, это норма?
Каждый раз, когда профессор приходил в буфет, его очень раздражало, что все студенты просят "ОДНО кофе". Но однажды он услышал:
- Мне, пожалуйста, ОДИН кофе.
"Ну наконец-то", - с облегчением подумал профессор.
- И Добрый кола... - добавил Ашот.
Ну, слава богу, что остается время хотя бы дату регистрации комментирующих посмотреть!