Ладно сэлфи-бэйба, я уже подарил тебе две минуты своего дорогого времени, меня ждут мои деловые партнеры из дубая, затем буду отдыхать в своём стометровом бассейне с пиццей флорентиной 30 см с сырно колбасным бортиком. Чао богач
"покрайней мере подозревать их в какой-то нечестности глупо" Понимаю, осуждаю такой подход, особенно в финансах.
"судя по скринам переписки вас просто попросили чуть подождать, и вроде как все решилось" Чуть это неделя? Или две недели? Или мне вот сейчас третью подождать надо будет? Ничего не решилось.
"лично я вижу просто какой-то бюрократический сбой, который конечно же разрешиться" Через год, через два. Какая разница, правда? Утрирую. Пусть даже решится, просто если есть условия, то их должны выполнять две стороны. Готов даже к тому, что найдутся причины отказа, всегда есть бэкдоры.
"Ну да наверно ваш плачь в vc ускорит выплату"
Я так понимаю, что вас такое не заставит задуматься о работе вашего брокера, а жаль, ведь статья в первую очередь для этого, чтобы люди обращали внимание на работу с ним, а не "и так нормально, потерплю".
"Такие акции не редкость у крупных компаний". Проблема не в акции.
"Я уверен, что и вам дадут внятный ответ" - написал здесь, ответа нет, лишь просят идентифицировать себя. Просьба, вроде бы, разумная, но что если я не собираюсь себя идентифицировать. Разве я не клиент и не умею права получить нормальное обслуживание через поддержку в мобильном приложении?
"А вот заголовок по-моему просто ради хайпа." Заголовок изменен редактором.
У вас положительный опыт при работе с брокером, а у меня негативный. Захотелось написать о "вроде бы нормальной конторе" отзыв, в котором они, предположительно, не исполняют свои же условия - я написал. Если они сегодня не выполняют условия акции, то завтра они не выполняют условия брокерского обслуживания. Это оценочное суждение, которое может быть ошибочным. Из таких кейсов и складывается репутация: какая проблема возникла и как ее решили. Какая тут может быть репутация - проблема возникает не по моей вине (мне так и не пояснили, что я не выполнил или как я не понял условия) и они ее никак не решают 1-2 недели.
Заголовок статьи исправили редактор, я не настаиваю на том, что я выполнил все условия акции, мне так показалось, да и сотрудник в чатике так мне написал (на скриншоте есть)
Вопрос о сроках выплаты, здесь идентификация не требуется. Если срок не 30 дней, а 60 дней, то напишите об этом и не забудьте сослаться на пункты правил акции.
А вы ответьте, пожалуйста, предметно - если кэшбэк не поступил 15 августа (хотя судя по правилам 1 августа крайняя дата), то это нарушение правил акции или нет?
У меня мало опыта с ними. Негативный опыт был с зелененьким, но с основным моим тоже не все гладко. Цель с БКС была немного "подзаработать" на кэшбэке и добавить надежности тем, что используется не один брокер, а несколько. То есть никого не рекомендую пока.
В соответствии с пунктом 1.4 акция начинается с 01.07.2021. Таким образом, я не мог выполнить условия в июне и претендовать на выплату в июле. В условиях не нашел, что дата сделки датируется как Т+2, то есть по правилам биржи, НО датой начала акции не поспорить, она начинается в июле и не важно, что я делал в июне.
Ваш коллега просил меня сделать опровержение, но так как редактировать статью можно в ограниченный срок и сейчас я это сделать уже не могу (как не мог и раньше, когда ситуация прояснилась), то можно считать этот комментарий опровержением (если вы не против). Опровержением заголовка, который изменил редактор vc.ru и того факта, что что-то не выплачено в требуемые сроки.
Отзыв о работе поддержки остается неизменным, так как на выяснение ситуации ушло более двух недель и только после этой статьи (через несколько дней) на проблему обратили внимание.
В конечном итоге компания БКС не нарушала условия акции.