Покупатель не придет второй раз, не расскажет знакомым о том, что не обязательно ходить в кофейню за хорошим кофе. Теперь откажемся от обвинений в воровстве и вандализме: покупатель увидел чистую стойку, нашел стаканчик. Но на финальном этапе перебрал с сиропом и не размешал: вначале было пресновато, в конце – едкий сахар. К примеру, вы приходите в любую кофейню, говорите: «Дайте лавандовый раф». Бариста не будет у вас спрашивать, сколько и чего добавить в напиток – у него есть технологическая карта. А у нас нет баристы. Покупатель не обязательно должен знать, как это работает, но его незнание выразится в аналогичном решении: здесь лучше не брать, не вкусно.
опыта Lifehacker Coffee а кто это?
Andrew, не совсем поняли ваш вопрос. Уточните, пожалуйста