Дичь творят и не такую :) у нас кроме продаж на маркетплейсах есть ещё розница. Вот там забавно, когда таких кадров из категории "урод моральный" ловишь за руку. Но у нас страна современная, товар покупают женщины, поэтому будем использовать феменитив "уродКА моральная" :) многие из этих особей настолько уверены в своей безнаказанности, аж вплоть до момента начала составления протокола. То есть в моменте приезда сотрудников полиции они всё ещё уверенные в себе и так же борзые. Выглядит весьма презабавно, у нас даже есть нарезки с такими кадрами с камер розницы. Исключительно для внутреннего "ха-ха", конечно же :)
Вообще с ним не стоит вступать в дискуссию, она не возможна. Прочитал все его комментарии к посту и везде одно и тоже: эмоции, ноль аргументов, попытки выдать личное восприятие мира за аксиому или факты, не имея таковых в качестве доводов. Любая попытка диспута с ним превратится в "переливание из пустого в порожнее".
Да откуда такая фантазия? Вы понимаете что такое себестоимость товара и как она рассчитывается? Вы понимаете, что у товара ещё есть стоимость хранения? Вы знаете различие себестоимости производства товара и себестоимости товара, лежащего на полке? Какие-то странные тексты, подающиеся Вами без аргументов, но при этом в виде 100% и неоспоримого факта! :)
Стереотипическое мышление для людей это нормально. И это не только у нас, такое во всем мире во всех отраслях и аспектах жизни. Сам факт наличия "лидеров мнений" подтверждает сие как ни что другое. К этому нужно относиться философски спокойно, в противном случае очень быстро зарабатываете нервный тик как минимум. Вот даже не поленился почитать комментарии, всегда меня забавляют они, и как выяснилось - не зря. Работая инженером высоконагруженных кластерных систем имел огромный опыт общения с программистами совершенно разных мастей. И весь этот параноидальный бред про "если нет профильной вышки и Вам за 30, то *жизнь в отрасли не такая малина*" как раз и есть проявление стереотипического мышления из прошлого века. В КАЖДОЙ конкретной ситуации возможны РАЗНЫЕ варианты развития человека и открытия себя в разных отраслях. Хватит уже шаблоны и бирки вешать на людей, что за вечная мания всех стандартизировать. Делят людей по знакам зодиака, цвету, речи, дикции, приверженности определенным языкам программирования или предпочитаемых в работе ОС. Я понимаю маниакальное желание постараться найти ответы на ВСЕ вопросы с помощью анализа некой биг дата, но с человеком это НЕ работает. Да, можно постараться с помощью определения психотипа предположить развитие этого человека, но это будет как гадание на кофейной гуще.
Так вот к вопросу комментариев: верно написал один человек тут, что понторезов набежало огромное количество :) прекрасно таких людей видели и знаем: они правда думают, что всё умеют и все знают лучше остальных, разбираются ВО всех отраслях IT, ну просто априори. Вот именно для таких (или из-за таких) людей системные администраторы и инженеры создают защищённые *песочницы внутри песочниц*. А то одних только историй о *всезнающих программистах* от моих знакомых администраторов хватит на пару томов какого-нибудь комедийного романа.
Ребята, будьте проще. Любить себя нужно и важно, НО не путайте любовь к себе и эгоцентризм.
Да вариаций масса:
1. Купил по совету друга.
2. Купил по совету продавца.
3. Купил потому что слышал от кого-то.
4. Купил потому что он классный хирург, а в качестве хобби увлекается роутербоард, но он только в начале пути.
5. Купил потому что красивая коробочка, минимализм 750го подкупил его тонкую душевную организацию.
6. Купил потому прочитал статью на VC о том какой классный Микротик девайс.
И это я на ходу накидал варианты. Автор комментария прав по сути: статья ценнее в том случае, когда она не только интересна к прочтению, но ещё и полезна.
з.Ы. не стоит думать, что Ваша точка зрения есть истина в последней инстанции потому как людей много и они реально ВСЕ разные :)
Аххахаха:) ну она молодец, правильно оценила покупательскую способность населения страны и ей забабахали Садовод онлайн. С точки зрения покупателей это классная площадка, спору нет. Вот когда заходишь туда как поставщик, тогда начинается самое веселье. Даже при беглом сравнении Озон и ВБ понимаешь, что есть что :)
Чего же нет (вообще или в нормальном виде) у ВБ в отличие от ОЗОНа (если Ты поставщик):
1. Маркетинговых инструментов мало, почти все, что есть куцые. Гибкости настройки акций, рекламы на уровне бетонной конструкции - очень прочно и неповоротливо.
2. Условия участия в акциях от самой площадки. У ВБ позиция исключительно диктаторская. они плевать хотели на всё, как пример: не участвуешь в их суперпупер акциях, отключаем карточки товара в категории на время акции. И никакие аргументы для них не аргументы. Конечно, если Ты современный ИП, прослушавший курсы инфоцыган в стиле "бери и делай, не важно что, куда и как", то это может и не быть проблемой. Но как только встаёт вопрос о том, что у Тебя отгрузки по РФ и СНГ на пару-тройку сотен млн в месяц и Тебе нужно держать среднюю цену по рынку, вот тогда и осознаешь всю прелесть подхода СадоводОнлайна (ВБ).
С ОЗОНом не было беды договориться на взаимовыгодные условия даже на такие сэйлы как Черная Пятница.
3. Возврат товара. Хочешь забрать у ВБ товар? -никаких проблем, оформляешь всё как положено и в течение 6месяцев Ты его получишь... Наверно...Скорее всего. В сравнении с неделей, которая уходит на всё про всё в ОЗОН прям умиляет. Да даже Алик возврат товара делает оперативнее в 20 примерно раз :)
4. Разгрузка поставки/Возврат паллет (да, казалось бы мелочь, но всё же!). Привозим 99паллет товара на ОЗОН, увозим 99пустых, никаких вопросов. Привозим 99паллет товара на ВБ -спасибо всем Богам, сегодня приёмщик встал с нужной ноги, у него недавно случилось счастье дома и он не насилует мозг водителей в извращённой форме. И да, все регламенты соблюдены, но даже так приёмщик будет делать с мозгом такие вещи, что МАМА ДАРАХАЯ! и вот после всего водитель ещё пытается забрать паллеты... Я понимаю, что тут, наверно, вопрос везения тоже играет роль. Пол года у нас прям вообще не было проблем от слова совсем. Но почему из всех РЦ и складов куда возим "везёт" всегда в Коледино ? :)
5. Адекватный менеджер с не слишком задранным ЧСВ. Как же приятно ездить на встречи в Озон, где Тебя и похвалят и поругают, но всё аргументированно, с указанием какие инструменты продаж используются недостаточно хорошо, какие не используются вообще и как их правильно использовать, а какие появятся в скором времени. В ВБ что-то близкое к адекватности за три года не удалось встретить в роли линейного менеджера. Да, весьма адекватное попадается начальство у этих линейщиков, но невозможно же дёргать их каждый раз по любой мелочи, решать которую не хочет/не может рядовой менеджер, сопровождающий поставщика?
И да, это на 63.7% эмоциональный пост. И ДА, СадоводОнлайн не попытка задеть или обидеться на маркетплейс, это субъективная исключительно оценка, не претендующая на истинность. И слово садовод тут даже не из-за ценовой политики, а потому что перестал там покупать что-то вообще сам. Покупая там я вообще не уверен, что товар будет соответствовать заявленным качествам и характеристикам, они же не требуют даже банального сертификата соответствия от поставщика до тех пор пока клиент его сам не затребует. Обувь: где, мать Вашу, ЧЗ? Приехала мне пара обуви и никакого дата матрикс кода на товаре или его упаковке. Как раз про юзер экспирианс: я хочу и должен иметь возможность убедиться, что мне приехала не палёная обувь, государство такую штуку гарантирует в законе. Но поставщикам некоторым на ВБ плевать, самому ВБ, наверно тоже? :)
Такая же история ещё с любителями "как заработать на крипте". Народ начитается историй о мультиквазипупердрупер_ардерах и бегут делать ошибочные действия. Я майнил на асике в свое время, на одном, никаких страшных ферм. Ну и рынок крипты и механизмы взаимодействия с ним немного изучил с 2017 года на любительском уровне. Год назад прибегает ко мне знакомый, начитавшийся ТГМ каналов и рассказывает как он взял кредит на 300к, через какой-то бот, якобы упрощающий работу с криптой, "купил" битка на все кредитные деньги, введя ещё и данные от карты вместе с кодом на оборотной стороне карты. Я как послушал эту дикую историю просто выпал в осадок.
И вот теперь, собственно, вывел я биток частично и хочу попробовать в инвестициях. Но понимаю, что 8 из 10 материалов или шлак или разводняк. Что читать для базового понимания, что за "почитайте фундаментальный анализ"? Книги или стоящие публикации, может?
Полностью согласен :) всегда вспоминаю фразу: "если Ты такой умный, чего такой бедный"?
По опыту большинство негатива в сторону 1с (нынешнее время, в прошлом и сам горел с продуктов этой компании) сыплется или от администратора сервера, у которого опять *долбаный рпхост тупит" и он не может понять почему, или от заказчика потому что он не смог сформулировать свои желания на этапе внедрения или наткнулся на *так себе внедренцев*. Хотя, правды ради, нельзя отрицать того, что иногда 1С умеет удивлять в неподходящий момент :)
В глобальном плане не понимаю почему кто-то считает, что бизнесу нужно уходить от 1С. А аргументов эти люди обычно не приводят, что наталкивает меня на мысли о том, что сами эти люди "внутри" продукта не сильно осведомлены или же имели негативный опыт взаимодействия с кодерами 1с.
Мне даже интересно куда, как и сколько?
Куда уходить от 1с, как это сделать не убив налаженные бизнес процессы, сколько всё это будет стоить?
Простой пример: работаем в связке УНФ-БП. В УНФ у нас из глобального (мелкие, но НЕ менее важные процессы даже не буду описывать, их пару сотен наберётся):
1. Ордерная система складского учёта +wms, контролирующая сборку заказов, приход товара, адресную систему).
2. Реализован функционал, требующий работы с марками честного знака и товара, подлежащего прослеживаемости.
3. Производство так же работает в УНФ и тоже завязано с WMS.
4. Обмен с сайтом: заказы(выгрузка с сайта в CRM, оттуда в УНФ, обработка заказов происходит оператором в Bitrix24, все текущие изменения по статусам и оплате в онлайн режиме падают в УНФ) остатки, карточки номенклатуры.
5. Розница, тоже с ЧЗ и РНПТ естественно.
6. Связка b2b портал для оптовых клиентов - CRM - УНФ. Огромная цепочка с прописанной системой, учитывающей скидки конкретных оптовиков с учётом категорий номенклатуры, объёма закупаемого товара и т.д.), позволяет клиентам и менеджерам видеть "актуальные"остатки для из клиентов с учётом резервов под сети, сроки годности и т.д. понятное дело, что клиент у себя в б2б видит остатки, делает заказ, получает документы, видит свой долг по деньгам, работает с браком (прямая связь с нашим отделом рекламации b2b-crm), анонс новинок, маркетинговый календарь опта и куча чего ещё.
Вот мне интересно в этой связи, где я описал верхушку айсберга: куда, как и сколько? И самое главный вопрос: нахрена?
Просто маленькая догадка: если вы сисадмин, *страдающий* от 1с, возможно не всегда проблема в 1с. Это по личному опыту.
Спасибо :)
Просто, ёмко, понятно и безусловно верно написано. А ещё не всякого плотника и не везде возьмут даже младшим помощником старшего подмастерье. Ситуации бывают разные (собеседующие люди в первую очередь ЛЮДИ. Со всеми своими слабыми и сильными сторонами. Да, бывает такое, что он встал не с той ноги или забыл, что личные проблемы не должны отражаться на работе) и отчаиваться не стоит от слова совсем, иначе так и до 40 не дотянуть, если на антидепрессанты пересаживаться после первых неудачных попыток.
Есть нормальные курсы, на которые стоит идти, чтобы систематизировать уже имеющиеся знания и опыт. Потому как очень много есть людей, успешно получивших знания самостоятельно, но без систематизации этих знаний тратят времени на решение задачи больше, чем могли бы :)
Я балдею, такое огромное ЧСВшных людей. Прям напрашиваются на откровенные грубости в свой адрес, благо воспитание и разум способны взять верх над эмоциями:) НО, если честно, я не удивлён от слова совсем, насмотрелся я на говнокодеров с диким ЧСВ и "у меня стаж 7тысяч лет в программировании 1с и это не код мой неоптимизирован и написан левой ногой с закрытыми глазами, это у вас эскуэль херовый". Мне даже интересно было бы поглядеть на код некоторых особенно желчных комментаторов, думаю там будет море веселья и провальные результаты по времени обработки запросов :)
Уважаемая автор, как и в прошлой статье Вам дали огромное количество полезных советов, именно эту информацию и стоит усвоить для себя. Обращать внимание на заносчивых соплежуев не стоит, они всегда супер супер разрабы в комментариях, а как по сраке получают от куратора проекта, сразу такие смешные и забавные, с понурой головой :)
По сабжу:
1. Образование - это не покупка автомобиля. Если купил себе Камри с определенным пакетом, то можно быть уверенным, что получишь всё до запятой. В образовании важна такая штука как: способность не только усваивать материал, но и НАХОДИТЬ его и структурировать найденное. Посему Вы неверно думали, что бесплатное образование и курсы бесполезны. Да, есть огромное количество шарлатанов со своими курсами, но тут Ваша задача из пяти найденных курсов с помощью комментариев, количества скачиваний и т.д. решить что есть мусор, а что будет полезно.
2. Любой коммерческий продукт как Вам и писали люди выше в первую очередь заточен для извлечения максимальной прибыли при минимальных издержках. Реклама создана для завлечения, а не раскрытия подробностей о продукте. Это основа маркетинга, не надо быть гуру в любой из областей чтоб знать и понимать это.
3. Истину глаголят господа, что твердят о том, что НЕ стоит говорить о провальным трудоустройстве после 1-3 отказов.
4. Если муж впал в депрессию после такой мелочи, то эта работа скорее всего не для него. Поверьте на слово: общение с заказчиком, зачастую, не имея на передовой хорошего менеджера проекта для кодера оборачивается таким стрессом, что текущие проблемы окажутся просто легкой ерундой.
Не понял немного эмоциональной выдачи. Вопросы по существу есть или просто пропускаем Ваш комментарий? :)