Александр Павлов

+51
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Мне кажется, что негативные комментарии тут не от самой новости, а от того, что за последние два десятка лет нам уже столько опытных образцов самолетов , смартфонов, автомобилей, чипов показывали и говорили, что вот еще чуть -чуть и это чудо запустят в массовое производство. А потом деньги попилены, директор с гос. деньгами за рубежом, или оказывается, что товар является китайской/тайваньской/вьетнамской/индийской разработкой, а из российского там только зарегистрированный товарный знак. Люди разуверились в опытных образцах,пока в массовое производство не запустили -не надо рассказывать об этом нашим людям

51

Я в собственном деле с 2009 года , возглавляю маленькое рекламное агентство в провинциальном городе. Если Вы думаете, что я просто критикую, то Вы ошибаетесь. Мы делали всё указанное только на 8 лет раньше. Итоги я указал..
Все указанные Алисией способы -это скорее путь, чтобы тебя узнали специалисты по рекламе, но никак не предприниматели. А они как раз очень не любят создавать для себя конкуренцию

1

Смартфон и компьютер, программа для аудио/видеомонтажа( в которой нужно разобраться), куча собственного времени для структурирования информации, ее записи, монтажа (Вы же с первого раза нормально не сможете это сделать) Поятно Вы залили на площадку И?Дальше то что? Вы либо будут одним из многих, либо нужно целеустремленно выкладывать новый материал раз в неделю. Если материал оригинальный, то ваши идеи будут подрезать более удачливые коллеги из более крупных каналов. Заметьте, всё это время Вы еще и на работе должны выполнять работу про которую рассказываете.

Рекламу в Яндексе, ВК, на платформе МТС, а теперь и Telegram можно запилить фактически от 1000 рублей. Вы же предлагаете тратить деньги (микрофон, штатив, компьютер) и время на производство достаточно сложного продукта с непонятным выхлопом. Очень скоро Вы увидите, что подкаст или канал на Ютуб тоже нужно рекламировать иначе о нем просто никто не узнает. (Пробовали) Да и сидеть нужно на 5-6 платформах одновременно, чтобы у Вас была устойчивая аудитория. Это гораздо дороже, чем обычная реклама