Вера Верина

+26
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я правильно понимаю: «средства микромобильности» (СМ) кроме мопедов, электровелосипедов еще и средства индивидуальной мобильности: велосипеды обычные (в том числе и трехколесные), инвалидные коляски и даже скейтборды, а также сапы и серфборды?????
Ну а потом и до детских колясок можно
про(((грессировать

1

Забавно! Хочется узнать: обычные самокаты, скейтборды, лонгборды, велосипеды (в том числе трехколесные для детей дошкольного возраста) и даже инвалидные коляски тоже ведь средства индивидуальной мобильности. С ними как? Для инвалида или 3-х летнего владельца льготы будут? Это еще не затронули вопрос про водные СИМ:))) Сёрферы и саписты не расслабляйтесь.

1

Конечно важно научиться делать то, что хоть и не нравится, но и надо (пить горькое лекарство, общаться, читать, мыть посуду))), но все зависит от дозы.
Когда токсичного общения слишком много, то оно не поможет выстоять, а уничтожить. Все любят легкий ветерок, а штормовой предпочитают переждать дома.
Действительно, в моем детстве и детстве моих детей на домашнее обучение переводили тех, кто не хочет учиться, а сейчас уходят те, кто хочет.

Перед 1 сентября с удивлением узнала, что несколько моих знакомых перевели детей на домашнее обучение, фактически учатся в онлайн-школах (курсах), в школу ходят только для аттестации. Мой приятель по "собачьим прогулкам" (ученик 9 класса) сказал, что ему такой формат очень нравится: по его словам, время на всякую школьную ерунду не тратится, зато есть время на дополнительные занятия и спорт. Спросила про отношения с одноклассниками, сказал, что с теми с кем дружил, так и продолжает дружить, а от "придурков" избавился. Вот после этого разговора и расспрашивала о такой форме обучения. Оказалось: дети становятся более самостоятельными, учатся все планировать, более мотивированы, у родителей меньше головняков со школой (транспорт, дорога, поел-не поел, поведение на уроках, классные часы и пр.), ну а у учителя меньше учеников в классе - больше времени каждому из оставшихся.

10

мне кажется, что удачная посадка 2019 года повлияла на решение командира "выйти в поле". Все тот же "взмах крыла бабочки": ведь наверняка кейс 2019 года подробно разбирался в компании. Каждый из пилотов много раз прокручивал его в своей голове, может отрабатывал на тренажерах, но ментальная модель у него уже была составлена, вот она и сработала.

1

ну, совершенно точно - задача-минимум (она же MVP) закрыта))). Явно сформировались самые главные навыки: умение выбрать цель, составить роадмэп, пройти её, адекватно оценить результат и идти дальше. БРАВО ! И отдельно родителям - МОЛОДЦЫ!!! Они заложили те ментальные модели, с которыми их сын прошел испытания.

2

Забавно: получается, что Тинькофф участвует в порнобизнесе?! Ну, деньги не пахнут)))

В том то и дело, что это не бескорыстная деятельность, а обязаловка. Для бескорыстной деятельности есть, вернее пока еще есть, волонтерские организации. Никто из школьников или студентов не сможет отказаться от "приучения к труду", а это как раз и даст обратный эффект. Мало того, тех школьников, кто будет искренне этим заниматься, еще и буллить будут, ведь таких точно будет меньшинство. Но об это уж точно никто не думает.

1

я тоже рождена в СССР, училась в советской школе и университете (и везде очень хорошо). Но в школе ненавидела эти генералки, субботники, сбор меллолома, из-за которых мне приходилось пропускать кружки и меньше читать. Кстати, в библиотеке я помогала с удовольствием, но за плату - мне давали книги из читального зала домой, на ночь: на абонемент их не возможно было получить - их просто "зачитывали". В университете мы начинали учиться 1 октября (у нас пропадал месяц занятий), потому что весь сентябрь были "на картошке", где спишь в бараке, утром умыться нельзя (вода в рукомойнике замерзла), ковыряешься в полузамерзшей грязи, но мешки с собранной тобой картошкой так и остаются стоять на поле.

4

Воу-воу! Вот это Правильно! Студенты, расспрашивайте родителей о сентябре на картошке или лете на огурцах и помидорах, в крайнем случае о стройотрядах. Только пусть рассказывают все (о холоде, сырости, грязи, комарах и т.д.), а не только о романтических посиделках у костра. А школьникам надо учится мыть окна, стены, парты и полы, а не ходить в кружки и секции, где учат вещам не понятным старшему поколению. И все это бесплатно! Ну, не учить же детей тому что каждый труд должен оплачиваться, это ведь будет поднимать их самооценку, а там, глядишь, и до собственного мнения дойдет, а они ведь еще слишком молоды, чтобы его иметь. В общем: сначала думай о Родине, а уже потом о себе (поэтому и ОБЖ переименовали)

6

Молодец чувак! Нашел для себе комфортное место - живет в кайф! Да еще и решил поделиться своим рецептом с другими - спасибо!!! И это не стеб))) Может кто-то действительно сейчас увидел для себя возможность осуществить мечту.

2