Недоработка. Ещё маршрутный лист нужно составить перед поездкой и заверить, уведомив органы. Вместе с маршрутным листом, естественно предоставить справку, что прошел медосмотр перед поездкой. В идеале конечно, подавать план поездки за 30 дней до поездки с указанием цели поездки. Думаю, ещё учтут.
Я бы еще добавил, что требуется предусмотреть необходимость установки тахографов и завязать включение средства индивидуальной мобильности на алкотестер, который необходимо будет поверять каждые полгода в аккредитованных организациях.
В России платится столько налогов что из велодорожек можно отдельную транспортную артерию сделать,наверно уже даже между городами и убрать вело транспорт и самокаты с тратуаров.
Недоработка. Ещё маршрутный лист нужно составить перед поездкой и заверить, уведомив органы. Вместе с маршрутным листом, естественно предоставить справку, что прошел медосмотр перед поездкой. В идеале конечно, подавать план поездки за 30 дней до поездки с указанием цели поездки. Думаю, ещё учтут.
Я бы еще добавил, что требуется предусмотреть необходимость установки тахографов и завязать включение средства индивидуальной мобильности на алкотестер, который необходимо будет поверять каждые полгода в аккредитованных организациях.
В России платится столько налогов что из велодорожек можно отдельную транспортную артерию сделать,наверно уже даже между городами и убрать вело транспорт и самокаты с тратуаров.
Плюс обязательно чип ГЛОНАСС, а не джипиэс!
Дорожный налог опять же. Ведь не платят же с*ки )
Комментарий недоступен
Флешбеки от первой версии принятого закона по квадрокоптерами.