Аналогично, 13 августа оформил через мобильное приложение и оплатил, пришло сообщение с тем, что заказ готов к выдаче - приезжаю в магазин (г. Рязань), вижу прямо передо мной тележку с готовыми к выдаче пылесосами, но при попытке получения у сотрудников происходит сбой - система требует доплаты - 12 тыс. руб., пока продавец звонил на горячую линию и пытался скоректировать цену, хоть чем-то помочь, пришел старший менеджер сказал сотрудникам: "никому пылесосы не выдавать, убирайте обратно на склад" и самостоятельно, своевольно отменил все заказы, даже не спросив нас о том, согласны ли мы ( со мной стояло еще два человека для получения пылесоса), у всех заказы были оплаченны, и согласно пуб. оферте м.видео, договор купли-продажи был заключен.
Аналогично, 13 августа оформил через мобильное приложение и оплатил, пришло сообщение с тем, что заказ готов к выдаче - приезжаю в магазин (г. Рязань), вижу прямо передо мной тележку с готовыми к выдаче пылесосами, но при попытке получения у сотрудников происходит сбой - система требует доплаты - 12 тыс. руб., пока продавец звонил на горячую линию и пытался скоректировать цену, хоть чем-то помочь, пришел старший менеджер сказал сотрудникам: "никому пылесосы не выдавать, убирайте обратно на склад" и самостоятельно, своевольно отменил все заказы, даже не спросив нас о том, согласны ли мы ( со мной стояло еще два человека для получения пылесоса), у всех заказы были оплаченны, и согласно пуб. оферте м.видео, договор купли-продажи был заключен.