Компания Bosch

Сделала заказ кофемашины на официальном сайте Бош . Доставка была пару дней, пришла кофемашина. А она сразу не работает. Включена в сеть и совершенно не реагирует. Позвонила в тех. поддержку на горячую линию, мне сказали, чтобы вернуть товар, нужен обязателен выезд инженера, который мне выдаст акт диагностики и только после этого, я могу вернуть товар. А как же закон по защите прав потребителя, где я могу в течении 7 дней вернуть товар? Мало того, что я обязана ждать инженера, так этот инженер сначала не выезжал вообще на адрес, после звонка на горячую линию Бош, они все таки выезжают, но на месте ничего не диагностируют. Мне нужно будет ждать 3 дня. Пошел второй день - никакого решения нет! Никто не приезжает, не меняет и вообще особо не беспокоится о том, что компания прислала свой товар в ненадлежащем виде! Никто не прибежал и не сказал - "извините, пожалуйста, вот вам новый, рабочий, только не обижайтесь" - ну грубо говоря так. И получается, что компания Бош совершенно не волнуется о своей клиентоориентированности, о своем статусе и имидже. Придется обращаться в общество по защите прав потребителя, чтобы законным путем возвращать товар!!! Очень надеюсь, что хотя бы здесь представитель Bosch отреагирует на мое сообщение в оперативном порядке! Спасибо

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить