В конце 2022 года к нам обратилась крупная компания по производству настольных фильтров для воды. Её владельцы просили запустить демо-версию маркетплейса “as soon as possible”, ведь на кону стояла собственная выставка с участием тысячи предпринимателей. А еще крупные инвестиции и партнерские сделки.Что ж, мы справились. А чуть позже получили предложение включиться в полноценную разработку продукта и его интеграцию в большую экосистему.Но вернемся к выставке. До неё оставалось 30 дней, и чтобы уложиться в срок, мы решили создать магазин на CS-Cart, коробочном решении с 500+ готовых функций для e-Com-проектов. Специалисты провели настройку платформы, выполнили интеграции внешних сервисов, загрузили данные потенциальных вендоров, и спустя месяц сайт был готов. Владелец бизнеса презентовал маркетплейс аудитории, а само мероприятие попало на страницы европейских СМИ.Учитывая масштаб бизнеса клиента, наш договор, конечно, под NDA. Мы не в праве называть заказчика, но рассказать, какую работу провела наша команда, все-таки можем. История компанииВ начале 2000-х годов амбициозный предприниматель из Италии изучал способы ионизации воды. Он нашел поддержку в лице российских и корейских ученых, знания и опыт которых помогли начать разработку электрического проточного ионизатора. Старания не прошли даром: спустя 5 лет предприниматель учредил собственную компанию по продаже настольных фильтров (устройство монтировалось рядом с мойкой) и вывел товар на массовый рынок. За полгода его купили более 25 тысяч человек в Европе и США — это был ошеломляющий успех.Электрический проточный ионизаторВ 2016 году владелец бизнеса поставил перед собой еще более амбициозную цель — оцифровать торговлю. Удалось ли ему это сделать? Более чем, ведь сегодня у компании собственная экосистема с цифровой платформой, где представители бизнес-комьюнити (их около 99 тысяч человек!) могут: делать покупки,продавать товары в сегментах D2C, B2C, B2B,искать партнеров и инвесторов,расплачиваться криптовалютой (а в ближайшем будущем и собственной валютой компании),продвигать товары через глобальную реферальную систему,участвовать в бизнес-мероприятиях,вносить вклад в улучшение окружающей среды (с каждой транзакции часть средств автоматически передается в экологический фонд, основанный учредителями компании).Экосистема компанииВ настоящее время в экосистему бизнеса входят:сайт,радиостанция,бонусная программа,общий платежный кабинет,реферальная система для 50 тысяч компаний.Кроме того, разрабатывается собственная платежная система,готовится к запуску мобильное приложение,создается маркетплейс.Именно для работы над функционалом онлайн-гипермаркета была подключена команда Simtech Development. Задачи, которые стояли перед разработчиками1. Интеграция данных пользователей маркетплейса с базой данных экосистемыДанные пользователей экосистемы (независимо от того, какими возможностями и функционалом они пользуются) хранятся в системе CREA. Вопрос был в том, как интегрировать в нее данные покупателей и вендоров маркетплейса. Мы реализовали эту задачу в 2-х сценариях:Если клиент переходил из какой-либо подсистемы на маркетплейс, платформа CS-Cart просила его ввести логин и пароль, сверяла с данными CREA, а когда получала подтверждение, что такой пользователь существует, переводила авторизацию в автоматический режим.Если пользователь новый, и его регистрация на маркетплейсе — первый опыт взаимодействие с экосистемой, CS-Cart отправляла данные на хранение в CREA. Та присваивала ему ID, и сведения сохранялись в обеих системах.2. Интеграция с WildFireWildFire — это сервис для кросс-продаж крупных брендов. Его участники (сегодня их более 50 тысяч) запускают рекламные акции со специальными условиями для партнеров и их покупателей. Схема взаимодействия выглядит так:компания-рекламодатель публикует в WildFire рекламное предложение;партнеры размещают баннер со ссылкой на магазин рекламодателя на своих площадках;пользователь переходит на сайт и совершает там покупку;инициатор акции переводит WildFire вознаграждение за сделку;WildFire переводит покупателю и маркетплейсу кэшбэк за покупку.Наш клиент хотел сотрудничать с этой платформой, и разработчикам Simtech Development предстояло интегрировать данные маркетплейса с сервисом кросс-продаж. Для этого наша команда: Создала страницу партнеров WildFireЗдесь каждая из организаций представлена в виде карточки, в которой указаны: название, логотип, процент кэшбэка при покупке товара.Добавила на главную страницу магазина блок Best Deals (“Выгодные предложения”) В нем отображаются последние предложения рекламодателей WildFire, они подобраны по геолокации пользователя и обновляются каждую неделю.Разработала функционал, позволяющий владельцу маркетплейса менять процент кэшбэкаДавайте на примере: Nike запускает акцию и предоставляет дисконт 5% на товары из зимней коллекции для покупателей партнерских компаний. Владелец маркетплейса может снизить этот процент до 2%, а разницу в 3% брать как вознаграждение за посредничество. В целом, процентное соотношение может быть любым. Добавили специальные параметры в ссылку на WildFireЭто помогает сервису фиксировать, что покупатель пришел именно с маркетплейса производителя экотоваров. И именно ему и его пользователю он должен перевести вознаграждение.3. Создание шаблона страниц для поставщиков с привилегиями По просьбе клиента специалисты Simtech Development создали особый шаблон для продавцов со специальным вендор-планом. Это уже не просто лого и название, а целых 4 страницы: “Домашняя”, “О нас”, “Контакты”, “Обзоры”.4. Разработка фильтров на сайте Разработчики добавили фильтры на маркетплейс. С их помощью пользователи могут отсортировать предложения по: названию компании,товару и его категории,стране поставщика.5. Установка модуля Cloud Translation by Google Marketplace Маркетплейс экотоваров работает в 60 странах, и ему была необходима функция автоматического перевода страниц. Выбрать нужный язык: английский, испанский, итальянский, немецкий — можно в шапке онлайн-гипермаркета. ИтогиРазработчики Simtech Development приняли участие в масштабном проекте — мы разработали функционал для маркетплейса, который стал частью большой экосистемы международной компании по продаже фильтров для воды и экотоваров. Наша команда: создала решение для интеграции данных пользователей маркетплейса в базу данных CREA;провела интеграцию маркетплейса с сервисом WildFire;создала шаблон страниц для вендоров с привилегиями;установила поисковые фильтры на сайте;добавила автоматический перевод страниц маркетплейса на английский, немецкий, испанский, итальянский языки.Если вы в поисках разработчика интернет-магазина/маркетплейса с международным опытом работы или ваш проект “горит”, мы здесь! Расскажите нам о своей проблеме или идее — мы найдем техническое решение, которое позволит вам развивать свой бизнес эффективнее!