{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
УМИУС

Самопрезентация. Что рассказать о себе?

Самопрезентация – основа конкурентоспособности на рынке труда, благодаря которой перед соискателем открываются отличные новые возможности по продвижению.

Кроме того, отметим, что умение самопрезентации стало отдельным сектором рынка, где за право создания личного бренда конкурируют многие компании. Всё это ставит необходимостью изучить феномен и сформировать ключевые аспекты представления самого себя.

1) Краткость текста.

Как правило, самопрезентация предполагает наличие информационных материалов. Главной рекомендацией здесь стоит считать краткость, ведь основной упор нужно сделать именно на собственном красноречии, чтобы показать способность к коммуникации.

2) Никаких шаблонов!

Каждый день люди потребляют огромное число информации – от текстов до видео, созданных по одинаковым лекалам и проверенным схемам. Однако, чтобы зарекомендовать себя, стоит проявить креативный и нестандартный подход – не стесняйтесь самоиронии и экспериментов.

3) Любимое дело.

Чтобы рассказ получился эффектным, то лучшей темой подойдёт та, что заводит больше всего вас самого. Даже в случае, если на данном этапе жизни вы занимаетесь чем-то не до конца удовлетворяющим вас, попробуйте провести логическую нить от любимого дела к тому, чем заняты сегодня. Так вы сможете использовать важнейший эффект “горящих глаз”.

4) Конкретика.

Абстрактные образы – это хорошо, но любой, кто хотел бы сотрудничать с вами, надеется на конкретный результат сотрудничества. Сможете ли вы убедить слушателей в своей полезности на примерах определенных кейсов, которые вам довелось разрешать?

Здесь могут быть и образовательные достижения, и навыки работы, и даже хобби (в случае, если вам довелось добиться чего-то там).

5) Планы и мотивация.

Достоверно известно, что многие компании уже давно не обращают внимание на формальные статусы. Напротив, больше всего им хотелось бы увидеть огонь в ваших глазах. Именно воспроизведение этого эффекта лучше всего убедит в ваших намерениях и желаниях.

6) Юмор и адаптивность.

Больше всего выступающие ждут от вас искренности, а не чтения текста с экрана – покажите, что можете интерпретировать написанное, добавьте юморные вставки. Так можно доказать слушателям, что ваше мышление не ограничено стандартами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null