Правила "Авито" не для всех одинаковы!

Началось всё с того, что решил я посредством этого самого " Авито" начать продвигать услуги по ремонту и обслуживанию ПК, ноутбуков, телефонов и т.д., и вот недавно кто-то из "доброжелателей" оставил отрицательный отзыв и всё дело в том, что я даже не видел этого человека, и он даже не приходил ко мне. Зайдя в его профиль, увидел, что занимался он…

55

Да, сталкивался с подобным. Ничего в итоге не сделали. У авито поддержка вообще деревянная, сложно решить какую-то проблему, которая возникает даже не по техническим моментам. Просто противоречие здравому смыслу.

1
Ответить

Полностью согласен с Вами.
Вот именно - где здравый смысл?
То есть если кто-то продаёт несуществующий ещё товар, который производитель не выпустил ещё, и которого естественно в наличии у продавца нет и быть не может, да ещё и требует за это предоплату, то это нормально. Всё в рамках правил "Авито".
Но в то же время, когда пользователь с которым не встречался, не видел его даже, оставляет негативный отзыв в котором откровенно лжёт, то это они удалить не могут, пусть даже этот отзыв неправдоподобный.
Где вообще логика???

5
Ответить